Мама воспитала меня настоящей хозяюшкой. Могу и кружевных блинов напечь, и чизкейком порадовать. Генеральная уборка мне в радость. Завязать галстук и сделать идеальные стрелки на брюках – тоже не проблема. В общем, находка для любого холостяка.
Когда Антон начал ухаживать за мной, подруги задохнулись от зависти. Шикарные букеты роз, конверты «на что душа пожелает» по праздникам. Только вот быстро закончились те праздники после похода в загс. Медовый месяц на море пролетел как один день.
Как только по возращении я аккуратно поинтересовалась, сколько мне будут выдавать на домашние нужды, муж удивленно поднял брови. «Но, дорогая, я же не прошу у тебя на бензин для нашего общего авто. Не затягивай с устройством на работу, чтобы не клянчить у меня на соль с перцем».
У меня дар речи пропал. Не подумайте, что я сознательно метила в содержанки. Просто с моей незаконченной «вышкой» светила работа от зари до зари в соседнем супермаркете. Не до чизкейков. Максимум – пельмени. На чистоту и порядок, шикарное домашнее меню нужно много времени. У меня никогда минутки не было свободной.
Масла в огонь начала подливать свекровь. «Пришла на все готовое и села на шею», – она считала меня дармоедкой и говорила об этом открытым текстом.
В результате я все-таки вышла на работу, спасая свой брак. Добросовестно приносила копеечку домой и пыталась чередовать пельмени с блинами. Подъем в шесть утра, вечная спешка и паника от того, что толком ничего не успеваю. Ни на работе, ни дома. В ванной выросла плесень, у самой на руках маникюр месячной давности. И, знаете, что мне выдал на днях благоверный?
«Как быстро из красотки ты превращаешься в обыкновенную тетку! Может, мы поспешили с загсом?» Вот так. Опять не угодила.
Так чего же они все-таки от нас хотят, эти мужчины?