Найти тему
#КсенВещает

Cyberpunk 2077: Панам вступает в большую игру + знакомство с Бестией

Оглавление

В общем, цикл буду продолжать, попутно делая заметки о том, что увидел / изучил. На это выделю 1-2 статьи в неделю. Итак, поехали!

Продолжаем проходить сюжет за номада. Спойлеры!

На этом месте тех, кто бережет свою девственность для самостоятельного изучения сюжета, я прошу закрыть статью / перейти в комментарии (вот так сразу, да). Благодарю вас за внимание! Короче говоря, Эвелин явно не в себе. И не факт, что когда-нибудь станет прежней. Всё, что Ви смог от неё получить (с помощью Джуди) — два более-менее смотрибельных брейнданса. Смотрим их и понимаем, что все линии сходятся в одной точке, как и говорил Сильверхенд во время нашего приступа — нужно найти нетраннера Альт и разузнать у него про биочип в башке Ви. Но сначала заглянем в "Посмертие". Есть там один интересный человечек...

-2

... имя которому Бестия! Легендарный персонаж, работавший некогда с Джонни Сильверхендом. Не только работавший, но и... об этом позже. Фиксер быстро выведет нас на нужного человека, захватить которого будет проблематично. Поэтому придётся заручиться поддержкой Панам — кочевницы-ренегата. Выбирать всё равно не приходится, мы идём по коридору игры смерти, однако... для начала навестим старика Такэмуру.

-3

Он сведёт нас с Одой, являющимся телохранителем дочери Арасаки-старшего, Ханако. Старик доверяет ему, придётся и нам. Выкладываем эмо-бою всё, как на духу, только этого мало — защитник не верит нам и решает не организовывать свиданку с дочуркой бывшего императора. Более того — мужик обещает при следующей встрече убить и Такэмуру, и Ви. Старый самурай не шибко раздосадован подобным исходом: он просит ГГ связаться с фиксером, которому тот верит. Зачем? Ханако будет присутствовать на параде, посвящённому кончине Сабуро. И нам каким-то образом необходимо с ней встретиться, обойдя предварительно её охрану. Короче говоря, мы вновь тащим свою задницу к бабке Вакако.

-4

Фиксер сольёт нам достаточно подробную схему предстоящего парада. Совершенно бесплатно, что настораживает. Обменявшись парой фраз со стариком Такэмурой, уходим прочь — Панамка всё ещё ждёт звонка от Ви (на этом моменте я вновь отвлёкся на поступившие побочные задания + встретился с женщиной из "Милитеха", что ранее помогла нам с дроном. Встретился для... хм... в мотеле, одним словом. Да, сцены шур-мур здесь однотипные, меняется лишь окружение и одежда на девушках. А, ну и да — Ви сделал квест номада, в рамках которого нужно было забрать свою самую первую машину со свалки. Выкупили её у одной тян за 100 эдди).

-5

Звоним, встречаемся (застаём девушку в очень интересной позиции) и едем за её тачкой — иначе она не согласится нам помочь. Попутно знакомимся с её братюнями из номадов (как нам повезло с жизненным путём, да?) — парни откажутся подсобить, ибо было велено сидеть на месте, т.к. случилась НЁХ с генераторами. Тогда Панамка заберёт своё барахло и мы продолжим путь. Быстренько угоняем джип девушки (по стелсу получилось), а затем вторим её прихоти убить бывшего напарника. Из-за чего на Ви в итоге косо будет смотреть Бестия. После выполненного дела заезжаем к "Шестой Улице" отдать груз, а затем отправляемся с Панам хлопнуть по рюмашке "за всё хорошо". Ну и узнаём её получше.

-6

Я честно пытался узнать её прям совсем хорошо, но получились какие-то пьяные заигрывания школьника. Ладно, ещё не вечер! Ох, да — обращу внимание на то, что Ви по мере продвижения в рамках сюжета начинает чаще штормить от головного Джонни. Короче говоря — пора бы уже достать пиджака, что сможет помочь нам разобраться с биочипом в голове. Кратко обсуждаем план действий с девахой (знания Техники, если не ошибаюсь, дадут вам дополнительные варианты диалога), а затем ждём пролёта "ави", дабы шарахнуть по нему ЭМИ. Ви предстоит близкое знакомство с пулемётом на крыше джипа Панамки, поэтому придётся калиброваться. Иными словами, будем вынуждены приоткрыть завесу тайны "барахлящей щепки" в нашей голове. Тут-то Джонни и появится!

-7

Но ничего, кроме забавных комментариев, не сотворит. Вот только в момент перегрузки станции сначала поплохеет Ви, а затем плющить начнёт Джонни. Он даже пропадёт на некоторое время. По закону жанра, всё пойдёт не по плану: мощности взрыва не хватит, поэтому "ави" полетит дальше. Панам шарахнет по нему из базуки, но рояли в кустах не кончаются! Выяснится, что данной "птичкой" заинтересованы други девушки (хотели либо оказать помощь выжившим, либо помарадёрить). Те, что ранее отказались нам подсобить. Связь с ними не будет пахать из-за последствий воздействия ЭМИ + во время погони Панамку ранит. В итоге часть клана тяночки перебита, спасти удалось лишь Митча. Только вот... нашей цели на борту тоже не окажется — её увезёт охрана. ШТОШ, берём байки и едем за ними по следам от покрышек. После короткой разборки забираем пиджака на мотоцикле Скорпиона (почивший друг Панам) и временно прощаемся с девушкой. Пришло время узнать ответы!

-8

Подводя черту

Вот мы и познакомились с той самой Панам. Няха ли она? Ну... посмотреть есть на что. Характер занятный, присутствует история. Но у меня пока нет чёткого ответа "да" на вопрос "мутить с ней?". С другой стороны, выбор тут, судя по всему, не велик... Увидим, как персонаж раскроется. Спасибо!

Список связанных статей:

Прохождение и впечатления от Cyberpunk 2077, часть седьмая;

Прохождение и впечатления от Cyberpunk 2077, часть шестая;

Прохождение и впечатления от Cyberpunk 2077, часть пятая.