Найти тему
ПечеНик

24. Вкусняшки, подарки и листок мяты.

Ситуации и герои являются вымышленными, любые совпадения - плод вашей фантазии)))

***

Вова прошел на кухню. Киса проследовала с ним.

Глядя на пушистый хвост чуть пониже спины и не в силах что-либо вымолвить, он молча протянул кису Снежане на вытянутых руках, отметив про себя как мягок ее бархатный бочок. Правый. Левый он не чувствовал, так как болело сердце и немела левая рука.

Снежка восхищенно хлопала глазами с подведенными стрелками на манер кошачьих, но кису не трогала. Процесс приема-передачи затягивался. Тогда Вова усадил кису на соседний стул и жадно поглядел на заварочный чайник, откуда затейливо выглядывал листочек мяты. Снежа источала обаяние и тупила.

Ситуацию с голодным Вовой удачно разрешил Людвиг, появившись на кухне в разгар обмена невербальными сигналами. Коротко поздоровавшись и поинтересовавшись у гостя какой диаметр задвижек тот предпочитает, Люда начал доставать из шкафчика вкусняши: тверской пряник и химкинский пончик, колбасники, «зебе», проХитроли и всяческие иные курники-мясники-креветочники, а также булочку с котлеткой, котлетный рогалик, ватрушку с котлетным фаршем и кусочек котлеточного эклера.

Вова судорожно изобретал план как задержаться в доме Зашпингалетовых подольше, поэтому произнёс:

- Я не могу отдать вам кису. Вы с ней не справитесь.

От неожиданности Людвиг выронил чайник с листком-искусителем и тот, радостно звеня разлетелся на мелкие кусочки, запрыгивающие в самые отдаленные уголки кухонного пространства (это метафора, разумеется, ибо таким образом распространялась боль в Вовкиной душе от упущенной возможности испить своего любимого чая с мяткой).

- Ничего страшного, - подавил слёзы Вова, - я кофеман. У вас не будет… ээээ… рулончика корички и немного взбитой пенки?

- Сделаем. Будет, - гостеприимно улыбнулся виновник чайникопадения, - я сейчас схожу к Палне и попрошу всё необходимое.

- Ты хотел сказать, к Карлне?

-Да хоть к самой Михалне! Ты видишь, человек голодает. Так. У Палны -соль, у Карлны - словарь... или нет? У Карлны огуречная рассада, а у Палны мы сим- карты для Эйфона покупали? Ладно, схожу к обеим. И к Михалне на обратном пути, извинюсь, что мы ей на прошлой неделе воду в туалете перекрыли, эх, ну и мы....

Тот день, вечер, ночь и утро троица людей и одна киса провели на кухне, кофе лилось, лилась, лились, лился рекой, Снежана готовила всё новые и новые блюда из котлеток, и даже испекла свои фирменные булочки "Янки", а Вова продолжать вымышлять несуществующие правила ухода за кисой, лишь бы только находиться рядом со Снежанкой и её пушистыми ушками. Младшее поколение вместе с дедом готовили бабуле сюрпрайз - строгали рубанком неснашиваемые чешки из коры ересьславского дуба. Чтоб потом покрасить их бабулиной же помадой для достижения пущего попадания в цвет (это важно!).

Людвиг был озабочен подливанием чаёв-кофеёв в гостевую тару, но на кису время от времени бросал нежные взгляды.

Неожиданно в дверь постучали. Вот так:

-Тата-татата, тататата-тата!

Делать нечего – пришлось открывать, ведь была простукана мелодия гимна ересьславского клуба по игре в петанк – «Петклаб», а значит это «свои». В тот день эти самые «свои» скорее были похожи на игроков в пейнтбол, а не в петанк – одетые в камуфляж, с оружием в мускулистых руках и в шапочках, скрывающими лица. Хотя такие лица было не скрыть – мощные челюсти на зависть Сдаллоне выпирали дальше ушей, а косматые брови торчали сквозь вязку шапочек, образуя над глазами ёжикоподобные гнёзда. Правда, в честь праздника Новогодия к стандартной форме прибавились еще и тематические украшательства.

-2

Псевдосвои не произнеся ни слова попросили «на выход». (Вот как они это делают?)

Первым вышел дед. Он только что проснулся, и ему снилась Джулия Бобертс, так что в приподнятых чакрах он спускался и напевал «Джулии… Джулиииия»

Как полагается, дальше в литературном произведении выходит бабка. Молча. В красном. С журнальчиком. А на обложке красным по бледно-красному подпись к фотографии какого-то актера: «Андрэ ЗагорелЭ».

Вова с кисой и Снежана с Людой покидали квартиру толпясь и запинаясь, образуя какую-то сТранную геометрическую фигуру, что-то вроде ромба.

Дети успели прошмыгнуть между дедом и бабулей.

Зашпингалетовых загрузили в странный микроавтобус без окон и со скоростью пешеходного конвоя, который шел по обе стороны, весело и в такт качая белыми помпонами на шапочках, увезли на другой конец города. Практически в лес.

Вместе с ними в лес был привезён и Вова. Он единственный трезвым и волнительным взглядом взирал на происходящее, лишь сильнее прижимая к себе кису.

Происходящее состояло из поющего уже в полный голос деда, чей репертуар разнообразился песней "Оксана"; бабули, с головой ушедший в журнал с картинками, в этот момент она жадно впилась глазами в возглавлявшего топ-3 списка "Борбс" - некоего Козявкина; Людвига, бормочущего: "Леся, Леся...." - это он так называл кису, а от перепитья кофием немного терялся в мыслях; и ничего не понимающей, но продолжающей миленько улыбаться Снежи.

Все стояли на опушке леса, погруженные в свои собственные мысли. В соседних кустах раздался шорох, и оттуда вышел... агрессивно настроенный енот. Ему не досталось шарфика, поэтому он люто недолюбливал мэра и вообще двуногих. Злобный енот схватил Снежаночку за ягодицы и начал тянуть в кусты, пока все опешили, не растерялся только Вова. Он крепко-крепко обнял кису, чмокнул её в носик и сделал свой выбор. Он выбрал Снежану.

Киса изящно пролетела три метра, вошла в штопор, набрала скорость и что есть силы долбанула енота прямо в макушку. Зверёк взвизгнул, схватил кису и навсегда скрылся в ересьславских кустах.

В ту же секунду из противоположных кустов, выскочил сам мэр самого Ересьславля (тот, что забывает про енотовые шарфы и постоянно переименовывает город). Мэр Эрик встал рядом с дяденьками в красивой форме и сухо сообщил следующую информацию:

  • дескать, семья многочисленная, а еще и бабка заслуженная артистка, потому вот вам дом побольше, но с условием - шоб без задвижек;
  • Вове за проявленную смелость благодарность, медалька и автомобиль;
  • Снежанке набор пластырей и медицинский полис;
  • Амадейным бабке с дедкой - путевку на Ибицу;
  • детям - мороженку, Людвигу - курсы повышения задвижной квалификации.

Мэр высказался и исчез за осиной. Вместе с ним испарился и отряд ЕМОН. После них осталась лишь коробка с бюрократией.

Предстояло найти тот самый дом - подарок мэра.

Все гурьбой бросились в новое жилище, Вова грустно шагал следом. Он не мог поверить, что больше не увидится с кисой.

Дети Зашпингалетовых радостно объявили, что обнаружили во дворе дома сад с чайными розами "Хельга". Эта новость очень обрадовала и Снежанку.

"Ой! - она немножко порозовела в области пухлых щёчек, - у меня и костюмчик Садовницы есть)"

Все захихикали, а Людвиг аж приосанился и втянул живот - он всегда так делал в состоянии предвкушения. Войдя в тонус, Люда заприметил потерянного Вову, который мылился в сторону выхода.

"Вова! - крикнул он, - не уходи! Ведь у тебя теперь есть все мы. Оставайся с нами."