Без сомнения, дропшиппинг - одна из лучших бизнес-моделей для начинающих предпринимателей. И даже если вы не новичок в электронной коммерции, дропшиппинг - это один из способов улучшить вашу игру.
Не только потому, что магазины прямой поставки легко открыть, но и потому, что они могут помочь вам получить следующие преимущества:
- Начать или вести онлайн-бизнес с низким уровнем риска
- Экономьте на эксплуатационных расходах
- Автоматизируйте и оптимизируйте свои бизнес-процессы
Зачем вам дропшиппинг?
Прежде чем мы начнем, давайте сначала подробно расскажем, почему вам стоит дропшиппинг.
Дропшиппинг - отличная бизнес-модель, к которой могут адаптироваться новые предприниматели.
Его установка - это низкий риск и низкая стоимость. Таким образом, вы можете быстро запустить его, и самое лучшее в нем то, что его можно автоматизировать.
Низкий риск: вы платите только за продукты, которые продаются вашим клиентам. Вам не нужно делать запасы, чтобы узнать оптовые цены. И цены на дропшиппинг для начала уже низкие.
Низкая стоимость: поскольку вы можете получить свою продукцию по низкой цене, вы можете устанавливать ее по рыночной стоимости, что позволяет вам вести прибыльный бизнес.
Легко начать: Да, вы можете сразу начать свой бизнес в тот же день, когда вы зарегистрировались. Продукция может быть импортирована напрямую. Самое лучшее в этом то, что вы можете сразу же продвигать эти продукты.
Автоматизировано: используя надежную POS-систему и партнера 3PL, вы можете импортировать свои продукты всего за пару кликов.
Теперь, когда вы знаете о преимуществах прямой поставки, что вам нужно знать перед запуском своего магазина электронной коммерции?
Советы по дропшиппингу для предпринимателей
Если вы ищете серьезное руководство по прямой поставке, вот десять советов, которые следует знать каждому начинающему предпринимателю в сфере электронной коммерции:
1. Укажите конкретную нишу
Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают многие дропшипперы, - это неправильный выбор ниши в дропшиппинге.
Часто некоторые из них выбирают нишу, исходя из того, что, по их мнению, будет продаваться.
Но проблема в том, что не все будет продаваться как горячие пирожки. Moreso, если этот конкретный продукт уже наводнил рынок.
В идеале было бы полезно, если бы вы выбрали нишу, которая вам интересна или увлечена.
Это некоторые из наиболее важных вещей, которые вам нужно учитывать, поскольку это может привести вас к успеху или неудаче, если вы не будете слишком осторожны.
Увлеченность своей нишей также позволяет вам привлекать больше возможностей для продаж и повторных клиентов в будущем.
2. Найдите подходящего поставщика
Еще одна важная вещь, которую вам нужно сделать, - это установить партнерские отношения с правильным поставщиком.
Подумайте об этом так: именно поставщик будет отправлять товары, заказанные покупателями в вашем магазине, напрямую вашим покупателям.
А теперь попробуйте представить, какую репутацию вы получите, если поставщик, с которым вы работаете, будет продолжать рассылать вашим клиентам товары низкого качества. Если они заказали другой товар и получили не тот товар, значит, проблема тут же.
Вот почему вы должны прежде всего найти правильных поставщиков, с которыми хотите работать.
Вот несколько способов найти и удержать подходящих поставщиков:
Аудит поставщиков: изучите лицензии вашего поставщика, проверьте ассортимент предлагаемых ими товаров, прочтите отзывы клиентов и закажите образец.
Работа с несколькими поставщиками: составьте короткий список лучших поставщиков на рынке. Затем сравните услуги по продажам, цены на продукты и гарантии. Как показывает практика, для одних и тех же продуктов лучше иметь нескольких поставщиков (не более трех).
Избавьтесь от плохих поставщиков: в процессе работы вы находите лучших для сотрудничества, избавляйтесь от плохих поставщиков по мере продвижения.
3. Предлагайте исключительное обслуживание клиентов.
Когда ваши клиенты чувствуют себя ценными, уважаемыми и важными, это помогает повысить ваши продажи и расширить клиентскую базу. Это объясняет, почему обслуживание клиентов является неотъемлемой частью любого бизнеса.
Помните, что вы несете ответственность за удовлетворение и счастье своих клиентов.
4. Проведите исследование конкуренции.
Создавая новое предприятие, вы должны следить за последними и возникающими конкурентами. Это поможет вам придумать свежие идеи относительно того, как они рекламируют свои продукты и как звучат их сообщения в социальных сетях.
Суть в том, что вы можете многому научиться у своих конкурентов. Наблюдая за конкурентами, вы можете придумывать новые идеи для продуктов. Это также поможет вам улучшить позиционирование, брендинг и цены вашего продукта.
Это также дает вам представление о вашей целевой аудитории и о том, на какие сообщения они отвечают.
Это позволит вам стать более успешным продавцом и маркетологом в долгосрочной перспективе.
5. Сделайте презентабельный сайт
Хотя это правда, что дропшиппинг - это предприятие с низким уровнем риска и позволяет сократить расходы, это не означает, что вы должны делать то же самое со своим сайтом.
В высококонкурентном пространстве электронной коммерции у вас должен быть презентабельный веб-сайт, который будет привлекать людей и вовлекать их в то, что вы продаете.
Убедитесь, что вы приложили все усилия, чтобы создать отличную домашнюю страницу. Это также будет помогать, если у вас есть интернет-магазин, удобный для поисковых систем. Вы можете сделать это, оптимизировав названия и описания продуктов, а также изображения продуктов.
Вам также необходимо размещать качественные фотографии и иметь четкую и точную политику доставки и возврата.
Как мы уже упоминали ранее, посмотрите и изучите наиболее конкурентоспособные интернет-магазины, которые занимают такую же нишу, как и вы, для вдохновения.
Вы также можете обратиться за помощью к другим перевозчикам. Вы будете удивлены, узнав, как существуют группы в Facebook, посвященные дропшиппингу.
6. Заказать образцы продукции
Если вы планируете дропшиппинг лишь небольшого количества товаров, тогда рекомендуется сначала заказать образцы продукции у своих поставщиков.
Это дает отличный потенциал для вашего магазина прямой поставки. Это позволит вам лучше сфотографировать продаваемые вами товары. У вас также есть возможность испытать продукт на собственном опыте, что позволит вам написать более точное описание продукта.
Вы также можете использовать эти образцы продуктов для разработки рекламы, обзоров продуктов и других маркетинговых материалов.
Поставив себя на место покупателей, вы получите более достоверное представление о том, что значит делать покупки в своем магазине.
7. Избегайте занижения цен.
Если другие бренды занижают цены на свою продукцию, это не значит, что вам следует занижать цену на свою. Пока вы оцениваете эти предметы по текущей рыночной стоимости, старайтесь иметь выгодную цену.
Таким же образом вы должны увеличить среднюю стоимость заказа, чтобы получать более высокую прибыль с каждого заказа. Придумайте стратегии, которые позволят вам заработать больше денег и увеличить общую прибыль.
8. Мастер цифрового маркетинга
В дропшиппинге вам нужно знать, как вы можете управлять своей рекламой, увеличивать трафик и конвертировать посетителей вашего магазина.
И поисковая оптимизация, и реклама позволяют привлечь больше посетителей в ваш магазин. Чем больше трафика вы получите от своего магазина, тем больше он будет конвертирован в продажи.
Просто обратите внимание, что реклама приносит больше удовольствия, позволяя увеличить продажи на короткое время. Между тем, SEO помогает стимулировать долгосрочные продажи, позволяя вам занимать более высокие позиции на страницах результатов поисковых систем.
Придумайте контент для блога и оптимизируйте страницы продуктов, которые позволят вам создать аудиторию в поиске, сохраняя при этом низкие расходы на рекламу.
Напоследок:
Самые успешные дропшипперы - это те, которые достаточно смелы, чтобы рискнуть.
Таким образом, ищите инновационные способы продавать свои продукты в Интернете. Экспериментируйте, чтобы узнать, что работает, а что нет.
Вы будете удивлены, насколько удовлетворительным окажется этот процесс. Кроме того, вы можете зарабатывать на своем новом онлайн-бизнесе.