Найти тему
Sherilin

Счастье на чужом несчастье?

Туся выдернула Тосю из семьи.

У Тоси была симпатичная и спокойная жена, для которой он был любимым мужем Толиком. Поженились они ещё в институте, на последнем курсе. Тогда же родилась у них чудесная дочка Катя. Жили они обычной жизнью двух инженеров, дом, работа и Катин детсад. По вечерам, забрав Катюшу из садика, вместе быстренько готовили ужин и позанимавшись с дочкой, склоняли головы над чертежами и схемами, брали халтурки у студентов. В выходные ходили в парк или в кино. Ссориться было не из-за чего, да и не умели они ругаться, оба спокойные, интеллигентные, рассудительные.

Тусю Толик встретил на работе. Она приходила к ним в технический отдел за документацией и звали её тогда Наташа, а его Анатолием Ивановичем.

Ослепила она его, тогда ещё невиданными, яркими блестящими лосинами, туниками со сверкающими пайетками, да необыкновенного цвета джинсой со стразами. А, главное, сидело всё это на Тусе отменно. Потому что занималась она модным тогда фитнесом, была высокой, стройной и при этом, натуральной блондинкой с пышными, распущенными волосами. Носилась она по отделам ракетой, обдавая всех неземным ароматом своих заморских духов и волновала взоры и умы всего мужского состава проектного бюро.

Тосина жена тоже была блондинка, но волосы закалывала в аккуратную причёску. Была она не высокая, но с хорошими формами. Одевалась неброско, но современно и со вкусом. Духи, правда, были отечественные, «Сардоникс» или «Злато Скифов», куда им до Тусиных «Фиджи» или «КлемА».

Но в довершение ко всему, Туся была на 10 лет моложе и в отличии от Тосиной жены, была напориста, энергична и уверена в себе.

Будучи технарём до мозга костей, Толик принял весь этот Тусин антураж за передовую прогрессивность и повёлся. Он стал для неё Тосей.

Оказывается, раньше Тосик топтался на месте, погрязнув в своих чертежах-расчётах и детском саде с семейными ужинами. А теперь, Прометей Туся включит его в свой космический прогресс и откроет ему новые горизонты.

А зачем же такой яркой звезде Тусе понадобился скромный инженер Толик? А затем, что Тусю заело.

Все её подружки повыскакивали замуж и некоторые даже уже детей понарожали. И теперь, Туся, среди этих счастливых обладательниц колясок и мужей, чувствовала себя белой вороной. Пока подружайки мыли кости мужьям, хвалились детьми и обсуждали летний отдых с семьёй, Туся хлопала глазами и бестолково лыбилась, так как была не в теме. А ведь раньше все ей в рот смотрели. Потом эти мымры переключались на неё, что, мол, вроде, была самой центровой из них и самой сногсшибательной, а теперь единственная из всех в девках сидит, видимо цены себе никак сложить не может.

Вот Тусю и заело. И решила она, что обломит их всех своим выбором взрослого и интеллигентного Анатолия Ивановича, а не то, что их Сашки-Пашки, шахтёры-шофёры.

И у неё получилось.

Вот только Тосин уход из семьи стал для его жены и дочки неожиданным и тяжёлым ударом. Жена окаменела, дочь замкнулась. Тосю согнуло чувство вины.

Но молодая и амбициозная Туся не позволила Тосе зациклиться. Мотаясь по отделам с документацией, она знала всё руководство градообразующего предприятия, что позволило ей ярко и неназойливо прорекламировать технический гений своего мужа. И Тося зашагал вверх по карьерной лестнице семимильными шагами. Инженером он был толковым и его оценили.

Между тем Туся родила ему дочку, а затем и сына. Тосю это обрадовало, но не очень.

Из приветливого, позитивно заряженного, любителя пофизкультурничать на спортплощадке и помастерить что-то по дому, он неуклонно превращался в сутулого, худого и грустного мужика со взглядом побитой собаки.

Его тянуло к первой дочке Катюшке, которая росла умной, вдумчивой девочкой. Но бдительная Туся запрещала им видеться. Ещё чего, у него есть другая дочка и сын, пусть им время уделяет, хватит с этой Катьки и алиментов, которые Туся считала вырванными из её бюджета.

Но Тося был не близок со своими детьми во второй семье. Дочь интересовали только тряпки, причёски, а потом косметика и тусовки. Учёба ей давалась с трудом.

А сын в семь лет с одинаковым удовольствием засовывал в рот и шоколадки и машинки. Одновременно. Нет, он не был олигофреном, просто туповат. Не понимал обычных вещей. В общем-то, как и его мама, которая могла сполоснуть половую тряпку в кухонной раковине; или ввалиться к мужу в кабинет во время совещания, чтобы выяснить какой-нибудь пустяк; или с апломбом утверждать, что Чапаев погиб в бою с фашистами. Потому что книг Туся не читала, в школе училась еле-еле, и во взрослой жизни ничем, кроме моды, денег и сплетен не интересовалась. История и культура для неё, это были каналы в телевизоре.

Тося поздно заметил, что поток Тусиных сентенций невозможно остановить, что она не слышит возражений и не приемлет другого мнения. Что Тосины получка и аванс пересчитываются Тусей до копеечки и строго сверяются по зарплатному квитку. Потому что она лучше знает, как распорядиться деньгами. Пусть Тосик спокойно работает и ни на что не отвлекается. Она обо всём позаботится.

Чтобы уменьшить сумму алиментов, выплачиваемых на Катю, Туся придумала развестись с Тосей и в свою очередь, тоже подать на алименты. По закону, удерживать из зарплаты больше 33% нельзя, и эта треть делилась теперь на троих детей. Первая дочь стала получать вместо 25% от папиной зарплаты только 11%. Туся ликовала. Тося запил. Высокая должность закачалась.

Чтобы Тосик меньше пил и ныл, Туся начала составлять ему компанию. Так сказать, взяла инициативу в свои руки. Ежевечерне накрывала стол, покупала коньяк, потом из-за стола тащила Тосика в кровать и утром собственноручно и качественно приводила его в чувство и в порядок.

Но Тосе не нужна была такая компания. Ему нужно было залить гнетущее чувство вины перед первой семьёй и горькое осознание совершённой ошибки. И Тося стал выпивать вне дома. Правда, денег, несмотря на высокую зарплату, которую перехватывала ушлая Туся, хватало только на забегаловки и портвейн.

Открылась язва. Прободная. Лечиться он не захотел. От госпитализации отказался.

После Тосиных похорон, чтобы не делить наследство, Туся вбухала все сбережения в покупку дома на своё имя.

Но только первая жена и не собиралась ничего предъявлять.

А вот Туся продолжила порочную практику ежедневного употребления коньяка. И теперь уже не только по вечерам, но и по утрам, так как после похорон Тоси, на работу она больше не вышла.

Одним утром, проводив детей в школу, Туся поставила вариться бульон к обеду и начала уборку под привычную бутылочку коньяка.

Знаете, как ловко и легко всё спорится в руках, когда хлопнешь рюмочку? Выпила, и вытерла пыль. Ещё рюмашку, и пропылесосила. Рюмки на 3-4 передышка, и полы помыла. Бутылка опустела? Так и уборка закончена! Теперь можно, с чувством исполненного долга, открыть ещё бутылочку и завалиться в горячую ванну, отмокнуть после хлопот по дому. Зажечь ароматные свечи, включить музыку, коньячок, лимончик, шоколадка...

Когда дети пришли со школы, дом уже догорал. Пожар потушили. От чего произошло возгорание, от плиты на кухне или от свечей в ванной, установить не удалось. Чтобы окончательно никого не кошмарить, сказали, что Туся, до того, как сгорела, успела задохнуться. Во сне.

Предприимчивая Туся умной не была. Дом не был застрахован. Сберкассе она тоже не доверяла. Дети остались одни, нигде и ни с чем.

Их забрала к себе первая жена Тоси. Брошенная, одиноко растившая дочку, обделённая Тусей даже в алиментах, она не позволила детям Толика оказаться в детдоме. Она разыскала каких-то родственников Анатолия и убедила их оформить опеку над его детьми, объяснив, что детей будет растить сама.

И вырастила. Всех троих. Катюша поступила в тот же ВУЗ, где учились и познакомились её родители.

Тусина дочь окончила медучилище, и осталась в нём работать секретарём. А сын Туси закончил кулинарное училище и ушёл в армию на флот коком. Там и остался служить.

Это был их собственный выбор. Осознав, всё, что произошло с ними и их родителями, получив замечательное воспитание и истинную заботу от женщины, на чьё внимание они меньше всего могли бы расчитывать, эти дети выросли порядочными и требовательными к себе личностями. Отдавая себе отчёт, что звёзд они с неба не хватают, они выбрали для себя разумный путь, не переоценивая свои возможности.

Когда все трое начали работать, нужда от их семьи отступила. Все помогали своей мамочке, которая так и не вышла замуж, несмотря на то, что предложения были.

Сейчас, эта невероятная женщина, считает себя очень счастливой и помогает детям растить внуков Толика.

Наталья-Туся разбила её семью и сердце, лишила её дочь отца и денег, увела у неё мужа и превратила её жизнь в выживание. И что получила в результате? Прах к праху.