Можно с уверенностью сказать, что в 30-е гг. проектировались самые красивые автомобили. В 1995 году американский автомобильный концерн Крайслер решил представить концептуальный Крайслер Атлантик. Автомобиль был данью самым красивым автомобилям довоенного периода.
Крайслер Атлантик возник буквально на салфетке. Во время одной из встреч в 1993 году президент Крайслер Боб Лутц набросал автомобиль, ссылаясь на дизайн Bugatti Type 57S Atlantique. Затем проект попал в руки Боба Хаббаха, который создал окончательный дизайн небольшого спортивного автомобиля, который представляет собой комбинацию вышеупомянутого Bugatti с Talbot-Lago T150 SS Coupe.
Аэродинамический кузов длиной 5 м и высотой всего 1,3 м в стиле ар-деко и огромные 21 и 22-дюймовые колеса больше напоминали суперкар 30-х годов, чем современный концепт. Он был назван Крайслер Атлантик. Под капотом был помещен восьмицилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 360 л. с., построенный из двухлитровых четырехцилиндровых двигателей Крайслер Неон. Кроме того, он оснащен четырехскоростной автоматической коробкой передач.
Впервые он был представлен в 1995 году. Необычный кузов вызывал восторг, где бы Крайслер Атлантик не демонстрировался. Некоторые считают, что это была самая популярная концепция, созданная Крайслер.
В течение короткого времени даже рассматривалось производство небольшой, насчитывающей 100 автомобилей серии, но в конце концов от идеи отказались. Единственный построенный Atlantic стал визитной карточкой компании и на протяжении многих лет принимал участие в выставках и выставках. Позже его поместили в музей Крайслера в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, однако в декабре 2016 года музей закрыли, а коллекцию перенесли.