Ничего сверхъестественного для СЕО в 2021 году не появилось, но основы оптимизации, которые со 100 процентной точностью перетекают из прошлого года в текущий - остаются и сейчас мы Вам о них расскажем.
🔥Качественный контент🔥
Качество - не просто слово, это определение сайта, которое позволяет поисковой системе понять, насколько релевантен запрос, как ранжируется сайт в поисковой выдаче и какое количество отказов генерирует сайт.
В 2021 консолидация контента станет одной из основных тенденций в изменениях в алгоритмов. Очень важно работать над консолидацией контента: удалять, обновлять и связывать страницы, содержащие «тонкий», то есть бесполезный для пользователя материал. То же самое и со страницами с устаревшим содержанием. Цель - повысить релевантность всего сайта за счет уменьшения количества страниц.
Из всего контента, который поисковые системы индексируют ежедневно, значительную долю составляют страницы с повторяющимся содержанием. Однако ценность этих страниц крайне мала. Поэтому они обычно исключаются из результатов поиска или имеют очень низкий рейтинг. Так что если на вашем сайте много «тонких» страниц, которые бесполезны для пользователя, то в 2021 году вам нужно сосредоточиться на консолидации и улучшении вашего контента.
🔥Релевантный поиск🔥
Локальное SEO - это форма продвижения в поисковых системах с целью привлечения большего числа клиентов из релевантного местного поиска. Этот метод оптимизации станет очень актуальным в 2021 году. Экономика перестраивается, как было отмечено во время пандемии, упор делается на местный бизнес и на пути его развития. Убедитесь, что у вас есть локальное SEO-продвижение, поскольку общественность хочет помочь местным предприятиям, прежде всего, в покупке их услуг и товаров.
🔥Обновление старого контента🔥
Оптимизация старого контента - это растущая тенденция, которую SEO специалисты начали применять на практике уже давно. Раньше они создавали контент, публиковали его, продвигали в течение ограниченного времени, затем оставляли как есть и двигались дальше. Да, поисковые системы любят новый контент, но мы думаем, что не все в четкости понимают это утверждение. Если у вас есть отличная статья 2018 года, которая начала терять трафик, и вы обновите ее в новом качестве, то у вас есть шанс снова увеличить посещаемость.
🔥Оптимизация интернет магазинов под мобильный поиск🔥
Одним из основных направлений SEO в 2021 году станет оптимизация мобильных сайтов. В 2021 году владельцы бизнеса электронной коммерции столкнутся с тем, что более 80% информации пользователи ищут на своих телефонах. Владельцы мобильных устройств - это самый большой сегмент онлайн-покупателей. Следовательно, мы можем ожидать, что все больше и больше платформ электронной коммерции будут улучшаться: увеличивать скорость загрузки страниц и оптимизировать для мобильных устройств. Для мобильных пользователей это упростит покупки в Интернете, что очень важно.
🔥ИИ или искусственный интеллект 🔥
Искусственный интеллект становится одним из ведущих трендов. ИИ может создавать персонализированный контент, нацеленный на конкретных пользователей, и продвигать его в топ поисковой выдачи. Несколько лет назад Google представил алгоритм BERT, двунаправленную модель, которая помогает находить более полную и релевантную информацию в отличие от однонаправленной модели. Все дело в том, что BERT учитывает в контексте и окружающие слова. Этот инструмент помогает компаниям не полагаться только на пару ключевых фраз, чтобы создать контент, соответствующий требованиям SEO.
🔥Качественная ссылочная масса🔥
Каждый день оптимизаторы поисковых систем забрасывают веб-мастеров запросами на обратные ссылки. Чтобы выделиться из толпы и получить ссылки, предлагайте полезный контент и не просите ничего конкретного взамен. Часто взаимовыгодное сотрудничество помогает строить хорошие партнерские отношения и уникальные связи. Предложите прокачать контент, провести аудит, предоставить бесплатную пробную версию вашего продукта - то, что выделит вас из толпы.
🔥Комплексное СЕО🔥
В 2021 году, чтобы веб-сайт занимал более высокие позиции в поисковых системах, вам необходимо убедиться, что он нравится пользователям, удобен и полностью отвечает на запросы пользователей. Защищенный протокол, адаптация под мобильные устройства, качественные тексты, полезные ссылки на сайт, а также анализ поведения пользователей - путь к успеху для ТОП поисковых систем. Обязательно просматривайте контент на ресурсах конкурентов. Если у них есть цены, они также должны быть на вашем сайте. Убедитесь, что контент сайта релевантен, и ответьте на всевозможные вопросы пользователей.