Как отпраздновать такую длинную карьеру, характеризующуюся множеством талантов, от ее происхождения в качестве стойкого комика до уважаемого режиссера, когда главный герой всегда был так осведомлен о существовании этой завесы лжи, которая носит похвалу и награды? Человек, который в начале своей карьеры осмелился отрицать объятия ожиданий своей аудитории, доставлял суровые «Интерьеры», когда все ожидали новой легкой комедии.
Бесстрашный, который сделал «Звездные воспоминания», рискованное тематическое предложение, в котором несколько критиков пишут, что это будет его последний проект. И недавно, продемонстрировав увлекательную ясность, он разобрал ностальгический смысл, который украшает все, что он затрагивает в «Полночь в Париже».
Этот храбрый художник, который ежегодно игнорирует обожание продюсеров, отказывается от Оскара, чтобы играть джаз со своими друзьями. Элегантный мятежник, который, не сводя на нет интереса масс, ежегодно имеет всех великих актеров и актрис, медальоны нескольких поколений, с тревогой ожидая возможности получить свои робкие инструкции по фильмам. Вуди стал лейблом, оспариваемым странами, которые хотят заплатить ему, чтобы прикрыть своих персонажей на их территориях.
Пять впечатляющих десятилетий редкого качественного постоянства, прослеживающие альтернативный путь, проложенный мечтами мальчика прошлого, Аллана Стюарта Кенигсберга, который сначала подумал, что он может получить деньги, пишу юмористические статьи для транспортных средств региона.
Это полный список его фильмов в качестве режиссера, от худшего к лучшему.
48. Что случилось, Тигр Лили? (1966)
Аллен уже демонстрирует в своей первой же работе свое огромное чувство юмора, осмеливаясь взять японскую сатиру из шпионских фильмов, в вознесении в то время, благодаря Джеймсу Бонду Шона Коннери и дублировать его. Вскоре, в первых сценах, мы видим, как директор сидит в респектабельном кабинете, объясняя, что его вызвал Голливуд, чтобы сделать окончательный шпионский фильм.
Когда его спросили о новизне такого подвига, он отвечает, что это уже произошло в другое время, как в «Унесенных ветром». Молодой режиссер снимает талант в течение трех минут. В настоящее время принято считать, что это искусство используется в фильмах, таких как ужасный «Кунг-Пау», но он был пионером этого чрезвычайно сомнительного искусства.
47. Эдиповские обломки (сегмент «Нью-Йоркские истории» - 1989)
Управляемый легкостью формата антологии, Аллен усовершенствует с большой свежестью свой комедийный талант. И, несомненно, его полупансион отвечает за «Нью-Йоркские рассказы», которые до сих пор помнят. Усилия Копполы и Скорсезе в лучшем случае безвредны.
После полного погружения в экзистенциалистские драмы «Сентябрь» и «Другая женщина» режиссер пересматривает свою более интересную сторону, смешивая темы, уже работающие в текстах, и вставляя проблески ситуаций, которые он мог бы совершенствовать в своих постановках 2000-х годов, поскольку в «Scoop», где волшебный трюк используется в качестве описательного триггера.
Сцена, где Аллен, изначально потревоженный его матерью (Мае Квестел, невероятно похожий на мать режиссера), призван на помощь в трюке мага, не может скрыть радости, увидев, как профессионал швыряет несколько мечей в ящик, где она была помещена. Ее неудовлетворенность невестой сына Миа Фарроу - сверхъестественный мотив, который удерживает ее как сущность в небесах Нью-Йорка.
Только когда он заново открывает старую любовь, предсказатель / ясновидящий, которого играет блестящий комик Джули Кавнер, бедная мать, демонстрируя свое одобрение, возвращается к своему нормальному состоянию. Шелдон не заинтересован в понимании того, как произошло это явление; он больше заинтересован в разрешении своих отношений с ней. Необъяснимая повторяющаяся тема в его фильмах, снова используются в качестве бесспорно нелепых и глупых средств, однако, является приемлемой для достижения большего блага.
46. Голливудский финал (2002)
Идея режиссера, который притворяется слепым, что продолжать работать, смешна в теории, но не поддерживает сценарий художественного фильма. Могло быть блестящим, но тем не менее очаровательным.
45. Магия лунного света (2014)
Некоторые интересные размышления о скептицизме здесь есть , но Аллен уже доказал свою способность к гораздо лучшим текстам в теме. Красивое направление искусства, грамотные исполнители, но утомительные и предсказуемые.
44. Ты встретишь таинственного незнакомца (2010)
Горькая ирония реалистического финала - это то, что искушает скучный сценарий, который, к сожалению, не может сделать его персонажей интересными.
43. Римские приключения (2012)
Эта история о новобрачных была явно вдохновлена Феллини «Белый шейх». Либертарный тон звучит довольно искусственно, но фильм вступает в силу, когда Аллен находится на сцене.
42. Сексуальная комедия в летнюю ночь (1982)
Сценарий был задуман всего за две недели, по заказу студии «подключить отверстие», что было вызвано задержкой в производстве «Зелига». Спешка легко заметна в готовой работе (плохо развитые персонажи, такие как врач, который показан как человек, сосредоточенный, но который пытается совершить самоубийство, не имея любви к женщине, с которой он только что встречался), и хотя он некоторые очень хорошие сцены, все это довольно ухабисто.
Это самый слабый фильм Аллена до этого момента. Искав вдохновение от своего кумира Ингмара Бергмана (в частности, «Улыбки летней ночи» - 1955), сценарий исследует игру флирта между тремя парами, которые собираются в идиллическом месте, чтобы отпраздновать свадьбу одного из них. Это был первый проект, который рассчитывал на Миа Фэрроу в долгом партнерстве, которое принесло бы большие художественные плоды и огромную проблему в правосудии.
Среди высоких моментов я выделяю либидо Adrian в либидо с мужем после получения специи Dulcy, некоторые советы по сексу (Аллен: «Мы не можем заниматься сексом, где мы кормим, кроме того, есть человек, воспевающий молитву Господа в комнате, мы будем быть слепым ").
Чтобы упростить свое мнение о важности сексуальных отношений, характер Аллена гласит: «Секс снимает напряжение, а любовь вызывает напряжение». После того, как изящный Леопольд рассказывает о своей дикой эротической мечте с Дульси, она испугалась и спросила его: «Иисус, что вы ели перед сном? »Это небольшие моменты, когда мы можем понять, что даже в создании чего-то поспешного, Вуди Аллен удается сделать фильм выше среднего.
41. Иррациональный человек (2015 год)
Высокое философское притязание, сценарий теряется в акте два, но вдохновенное присутствие Хоакина Феникса помогает сохранить надежду на потрясающий конец.
40. Мечта Кассандры (2007)
Отличный финал в поисках сюжета, который его чтит. Выбор стиля и ритма современных триллеров подчеркивает дискомфорт Аллена с материалом, но превосходство Эвана Макгрегора и Колина Фаррелла компенсирует это.
39. Алиса (1990)
Алиса (Миа Фарроу) - женщина среднего класса, которая испытывает скуку от своего 16-летнего брака и влюбляется в элегантного саксофониста. В поисках счастья она встречает акупунктуриста доктора Янга.
Доктор понимает, что проблема Алисы в ее уме и решает назначить странные и таинственные травы, которые вызывают необычные реакции. Безупречный и горьковатый стиль, который прекрасно женился на прекрасной «Фиолетовой розе Каира», оставляет желать лучшего.
38. Не пейте воду (1994)
В начале 1960-х годов во время холодной войны семья Hollander вызвала международный инцидент, когда Уолтер (Аллен) фотографировал закат в регионе с тонкой политической ситуацией. Чтобы не попасть в тюрьму, голландцы укрываются в американском посольстве. Этот фильм, сделанный для телевидения, адаптирует одну из его самых известных пьес, один из его самых смешных текстов, включающий политическую и религиозную критику.