Найти тему

Не ведает гид, что такое стыд

Туристам еще по дороге в аэропорт вбивают крепко-накрепко в голову, что отельный гид - это спаситель/защитник/советчик/друг/брат - все и сразу в одном лице.

И что непосещение "информационной" встречи на второй день после прибытия в отель равносильно потери обоих глаз и блуждание в полной темноте в одиночестве.

Шаг - влево, шаг - вправо без ведома гида - это расстрел как минимум.

Турист глазами отельного гида

Киты

Под данную категорию туристов попадают те, кто приехал в первый раз, денег с собой имеют достаточно и готовы развесить уши, а после выложить минимум по 100 долларов за каждую экскурсию из пакета "Лучшие экскурсии по версии гида".

Обычно это молодожены, семейные пары без детей, компании друзей 2-5 человек. Данная категория всего боящихся туристов с гидом не спорит, а слушает и запоминает важную информацию с открытым ртом. Ареол обитания китов - пятизвездочные отели, а также хорошие четверки.

Мажоры

Мажор от кита отличается тем, что он уже везде был, все видел, все знает, и вообще, в Египте уже в сотый раз. Несмотря на это, данная категория тоже довольна любима отельными гидами, т.к. деньги у них водятся, и они могут позволить себе прогулку на VIP яхте, приватный заказ с индивидуальным гидом к древностям и все такое прочее и дорогостоящее.

При этом гид будет стараться еще понавесить на мажоров кучу дополнительных услуг, например, свозить с промытыми мозгами в дорогущий магазин кожи/меха/масел, где туристы, не иначе как под гипнозом, накупят кучу ненужного на несколько сотен баксов, из которых гид получит 35% комиссии! А уже по приезду домой, прозревшие туристы будут созерцать ненужные покупки из страны фараонов, печально вздыхая.

БичИ

Это категория "дешевых" туристов. Они и хотели бы куда-нибудь поехать, но цена кусается. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять насколько данная категория отельными гидами не любима. Затраты времени и сил - огромны, а выгода стремится к нулю, ведь такие туристы переспрашивают цену по несколько раз, интересуются скидками на вторую экскурсию, включен ли обед и напитки, какая цена детского билета.. и по итогу приобретают одну самую дешевую экскурсию, в лучшем случае две.

Ждать от этих туристов покупки в магазинах, где гиду отвалят комиссию - равносильно ожиданию свиста на холме от того известного ракообразного.

Туристы-бичи - это оправдание низкой выручки, которое я несколько раз слышала от "усталых" отельников. Сплошная нищета едет, что ж поделать то?

Именно таким туристам в лицо кидают анкеты с пометкой "без экскурсий", таких пытаются пристыдить в глазах других, таких запугивают, что домой они не улетят, т.к. без покупки экскурсии обратные авиабилеты активированы не будут. Не взял экскурсии втридорога - сам решай свои проблемы с номером, уборкой, полотенцами и даже время выезда в аэропорт сам узнавай где хочешь.

Уличники (или че-вы-ваще-сюда-приперлись?)

Это самая ненавистная гидами категория, ведь они даже на инфо-встречу не соизволят явиться. И мало того, что всезнайки везде были, все видели, так еще и экскурсий не берут, потому что они видите ли на море отдыхать приехали!

Гид вопрошает: "Че вы ваще сюду приперлись? Своего моря что ли нет?"

Ну а самое отвратительное, что эти туристики потом у уличных агенств втихаря экскурсии покупают (на сто долларов не менее трех выходит), так потом еще и других этому учат. "Портят" китов и мажоров, советуя им уличные агенства или просвещая, что в магазине турецких одежек шубы из меха степного грызуна.

Зачем же вы вообще сюда приехали? Езжайте на свои моря и там умничайте у себя в колхозе!