Урса, Террор, и Энча победили больше всех с выходом нового патча и теперь выигрывают на 3% больше игр.
Поговорим о Enchantress, которая последние патчи провела в тени Чена. Герой получил большое количество небольших усилений: Untouchable стал сильнее в поздней игре, Impetus наносит больше урона а автоатака теперь немного дальше. В итоге герой выигрывает на 3.7% больше игр, что даже немного удивительно.
Непонятно, позволит ли успех в пабликах вернуться герою в профессиональных играх: после изменений Holy Persuasion Чена, Энча должна побеждать его на линии, или по крайней мере её стабилизировать, но хватит ли этого?
Terrorblade получил невнятное, но очень эффективное улучшение: ему подняли прирост ловкости на 0.5, и теперь он получает 4.2 ловкости за каждый лвл. После этого винрейт героя вырос с 48.7% до 52.8%.
То, как героя балансировали в последних патчах, достаточно грустно: его интересные скилы стали слабее, при этом усилив самого героя. Против него не стало проще играть, но, вероятно, это не вызывает такой неприязни, как нескончаемый Reflection. Может так и задумывали Valve.
Ursa стал намного лучше на линии за счёт еще одного заряда Overpower. Даже на первом уровне способности, Ursa наносит четыре скоростных удара. На это сложно достойно ответить на линии, а ближе к середине игры позволяет герою убивать большинство врагов.
Герой очень хорош, в связке с персонажами на пуш. Количество спейса, которое он дает своей тиме в период с 10 по 25-ю минуты огромно, и если им удачно пользоваться, медведица будет выигрывать даже больше 55% своих игр в паблике.
(Нажимайте мне нравится и подписывайтесь, кто заметил небольшую пасхалку в статье))