Найти тему
Мар(т)кетинг

Игорь Манн покоряет Инстаграмм

Ведущий российский маркетолог, автор бестселлеров по маркетингу и совладелец ведущего издательства деловой литературы Игорь Манн на спор увеличивает свою аудиторию в Инстаграмме.

Сообщение о споре в Инстаграмм
Сообщение о споре в Инстаграмм

Инстаграмм в последнее время растет быстрее других социальных сетей и становится еще более привлекательной не только для селебрити, но и для известных профессионалов. Здесь им, правда, приходится начинать практически с нуля.

Игорь Манн объявил в своем посте, что к 31 декабря 2018 года он должен получить 100.000 подписчиков. На момент публикации у него в два раза меньше фолловеров. Значит каждый месяц к нему должны присоединяться минимум 7-8000 фанатов.

По кабальным условиям спора рост подписной базы должен быть обеспечен только за счет качественного контента. Запрещена реклама, партнерские проекты и, самое главное, Манн должен лично вести аккаунт.

Игорь Манн, фото с официального сайта
Игорь Манн, фото с официального сайта

В комментариях к объявлению подписчики тут же начали сочувствовать Игорю Манну и предлагать разные пути, как выиграть в споре. Возможно, на эту сердобольность и рассчитан новый ход ведущего специалиста по маркетингу.

Игорь не первый раз добивается недостижимых достижений с помощью спора. Например, последний спор помог ему прочитать 553 бизнес-книги за год.