Ведущий российский маркетолог, автор бестселлеров по маркетингу и совладелец ведущего издательства деловой литературы Игорь Манн на спор увеличивает свою аудиторию в Инстаграмме.
Инстаграмм в последнее время растет быстрее других социальных сетей и становится еще более привлекательной не только для селебрити, но и для известных профессионалов. Здесь им, правда, приходится начинать практически с нуля.
Игорь Манн объявил в своем посте, что к 31 декабря 2018 года он должен получить 100.000 подписчиков. На момент публикации у него в два раза меньше фолловеров. Значит каждый месяц к нему должны присоединяться минимум 7-8000 фанатов.
По кабальным условиям спора рост подписной базы должен быть обеспечен только за счет качественного контента. Запрещена реклама, партнерские проекты и, самое главное, Манн должен лично вести аккаунт.
В комментариях к объявлению подписчики тут же начали сочувствовать Игорю Манну и предлагать разные пути, как выиграть в споре. Возможно, на эту сердобольность и рассчитан новый ход ведущего специалиста по маркетингу.
Игорь не первый раз добивается недостижимых достижений с помощью спора. Например, последний спор помог ему прочитать 553 бизнес-книги за год.