Найти тему
Бродяга с занозой!

Трейнспоттинг

Здравствуйте, читатели!

А что за заголовок? Трейнспоттинг - это наблюдение, отслеживание поездов, составов, локомотивов и любой техники, имеющей отношение к железной дороге. В предыдущих публикациях показывал самолеты. А теперь покажем, как проводится трейнспоттинг.

Начнем с фотографий.

1. Снято на ст."Рязань-2". Это двухсистемный электровоз ЭП20, тянущий двухэтажный поезд из Адлера. Помощник с интересом выглядывает из локомотива.
1. Снято на ст."Рязань-2". Это двухсистемный электровоз ЭП20, тянущий двухэтажный поезд из Адлера. Помощник с интересом выглядывает из локомотива.

2. Двухэтажный поезд. Есть рассказ о нем в моем блоге.
2. Двухэтажный поезд. Есть рассказ о нем в моем блоге.

3. По соседству электричка ЦППК ЭД4М повышенной комфортности и электровоз чешского производства ЧС2К.
3. По соседству электричка ЦППК ЭД4М повышенной комфортности и электровоз чешского производства ЧС2К.

4. Электровоз ЭП1М переменного тока. Заметьте, есть локомотивы постоянного и переменного тока. Любознательные обязательно поинтересуются, как же переменники и постоянники ездят под одним проводом? Просто на станциях есть вставка в контактной сети, на которую подается переменный или постоянный ток, который включает дежурный по станции вместе с энергодиспетчером.
4. Электровоз ЭП1М переменного тока. Заметьте, есть локомотивы постоянного и переменного тока. Любознательные обязательно поинтересуются, как же переменники и постоянники ездят под одним проводом? Просто на станциях есть вставка в контактной сети, на которую подается переменный или постоянный ток, который включает дежурный по станции вместе с энергодиспетчером.

5. Маневровые тепловозы ЧМЭЗ на Казанском вокзале, работающие на маневрах и буксировке. Иногда используется в качестве локомотива для пассажирского состава.
5. Маневровые тепловозы ЧМЭЗ на Казанском вокзале, работающие на маневрах и буксировке. Иногда используется в качестве локомотива для пассажирского состава.

6. Электричка Демиховского вагонострительного завода ЭП2Д ЦППК на Рижском направлении. По сравнению с обычной электричкой уровень комфорта повысился: кондиционер, удобные сиденья, широкий WC.
6. Электричка Демиховского вагонострительного завода ЭП2Д ЦППК на Рижском направлении. По сравнению с обычной электричкой уровень комфорта повысился: кондиционер, удобные сиденья, широкий WC.

7. Обратите внимание на уникальную эмблему на кабине электрички ЭР2? Выпускали на Рижском вагоностроительном заводе. Запомните этот кадр, пожалуйста. Снято на "Рязани-1", идет в Узуново. ЦППК арендует у РЖД, в отличие от ЭП2Д.
7. Обратите внимание на уникальную эмблему на кабине электрички ЭР2? Выпускали на Рижском вагоностроительном заводе. Запомните этот кадр, пожалуйста. Снято на "Рязани-1", идет в Узуново. ЦППК арендует у РЖД, в отличие от ЭП2Д.

8. Перелицованная знакомая электричка ЭД4М под нужды Аэроэкспресса, идущего в аэропорт Домодедово и обратно на Павелецком направлении.
8. Перелицованная знакомая электричка ЭД4М под нужды Аэроэкспресса, идущего в аэропорт Домодедово и обратно на Павелецком направлении.

9. Электровоз ЧС7 на Павелецком направлении.
9. Электровоз ЧС7 на Павелецком направлении.

10. Электричка Торжокского вагоностроительного завода ЭТ2М на Ленинградском направлении. Завод давно скончался. Электрички этого типа эксплуатирует МТТПК.
10. Электричка Торжокского вагоностроительного завода ЭТ2М на Ленинградском направлении. Завод давно скончался. Электрички этого типа эксплуатирует МТТПК.

11. Маневровой тепловоз ТЭМ18Д на ст. "Подсолнечная". Выпускается в Людиново Брянской области, могу ошибиться.
11. Маневровой тепловоз ТЭМ18Д на ст. "Подсолнечная". Выпускается в Людиново Брянской области, могу ошибиться.

12. Грузовой электровоз ВЛ10 РЖД. Если трехсекционный. то обозначается ВЛ11.
12. Грузовой электровоз ВЛ10 РЖД. Если трехсекционный. то обозначается ВЛ11.

13. ЭВС1 "Сапсан" РЖД, выпускающий на "Сиеменсе" (Германия) на ст. "Тверь" Ленинградского направления. Бежит из Санкт-Петербурга в Москву.
13. ЭВС1 "Сапсан" РЖД, выпускающий на "Сиеменсе" (Германия) на ст. "Тверь" Ленинградского направления. Бежит из Санкт-Петербурга в Москву.

14. ЭД4М на ст. "Сергиев Посад", арендуемый ЦППК у РЖД.
14. ЭД4М на ст. "Сергиев Посад", арендуемый ЦППК у РЖД.

15. Наверно, скажете, что опять ту электричку показываю? Вот нет! Обратите внимание на модель? Это ЭД9М. А что, тут такого? Вот дело в том, что снято в далеком Владивостоке Приморского края, на вокзале. Особенность таких электричек и локомотивов здесь, что они потребляют переменный ток, в отличие от вышепоказанных.
15. Наверно, скажете, что опять ту электричку показываю? Вот нет! Обратите внимание на модель? Это ЭД9М. А что, тут такого? Вот дело в том, что снято в далеком Владивостоке Приморского края, на вокзале. Особенность таких электричек и локомотивов здесь, что они потребляют переменный ток, в отличие от вышепоказанных.

16. Мощный трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К "Ермак" переменного тока, если не ошибаюсь, притом интересно, что нередки здесь спаренные грузовые составы, то есть работает пара таких локомотивов, один тащит, а в середине состава работает в качестве толкача. Ниже покажу.
16. Мощный трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К "Ермак" переменного тока, если не ошибаюсь, притом интересно, что нередки здесь спаренные грузовые составы, то есть работает пара таких локомотивов, один тащит, а в середине состава работает в качестве толкача. Ниже покажу.

17. Да, да, не показалось Вам, ничего не двоится у Вас в глазах! Действительно, такие грузовые составы на Дальнем Востоке обычное дело. В середине состава работает электровоз-толкач. В общей сложности состав очень длинный получается, уже сбился со счету, пытаясь подсчитать вагоны. :)
17. Да, да, не показалось Вам, ничего не двоится у Вас в глазах! Действительно, такие грузовые составы на Дальнем Востоке обычное дело. В середине состава работает электровоз-толкач. В общей сложности состав очень длинный получается, уже сбился со счету, пытаясь подсчитать вагоны. :)

18. Знакомый уже электровоз 3ЭС5К на ст. "Надеждинская" в Приморье.
18. Знакомый уже электровоз 3ЭС5К на ст. "Надеждинская" в Приморье.

19. Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1 на "Надеждинской".
19. Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1 на "Надеждинской".

20. Аэроэкспресс в аэропорт Кневичи (Владивосток).
20. Аэроэкспресс в аэропорт Кневичи (Владивосток).

21. ЭГ2Тв "Иволга" на Киевском вокзале, выпускается на Тверском вагоностроительном заводе.
21. ЭГ2Тв "Иволга" на Киевском вокзале, выпускается на Тверском вагоностроительном заводе.

22. Двухэтажный аэроэкспресс ЭШ2 "Шадлер" на Павелецком вокзале, выпускается по лицензии Sadler (Швейцария) в Беларуси. Приходит на смену обычным электричкам.
22. Двухэтажный аэроэкспресс ЭШ2 "Шадлер" на Павелецком вокзале, выпускается по лицензии Sadler (Швейцария) в Беларуси. Приходит на смену обычным электричкам.

23. Двухэтажный аэроэкспресс.
23. Двухэтажный аэроэкспресс.

24. Пассажирский электровоз ЭП2К с двухэтажным поездом на Ленинградском направлении. Выпускается на Коломенском локомотивостроительном заводе.
24. Пассажирский электровоз ЭП2К с двухэтажным поездом на Ленинградском направлении. Выпускается на Коломенском локомотивостроительном заводе.

25. Грузопассажирский тепловоз 2М62у на Павелецком направлении.
25. Грузопассажирский тепловоз 2М62у на Павелецком направлении.

 26. Знакомые ЭП2К из Коломны и чешская машина ЧС7 справа на Казанском вокзале.
26. Знакомые ЭП2К из Коломны и чешская машина ЧС7 справа на Казанском вокзале.

27. ТЭМ-ТМХ на Казанском вокзале.
27. ТЭМ-ТМХ на Казанском вокзале.

28. Самый любимый мой герой "Ласточка" ЭС2Г МТППК на Ленинградском вокзале. Едет в Клин.
28. Самый любимый мой герой "Ласточка" ЭС2Г МТППК на Ленинградском вокзале. Едет в Клин.

29. Ласточка с логотипом МТППК "Комфорт".
29. Ласточка с логотипом МТППК "Комфорт".

30. ЭР2К на вокзале Симферополя. Выпускался на Рижском вагоностроительном вагоне.
30. ЭР2К на вокзале Симферополя. Выпускался на Рижском вагоностроительном вагоне.

31. Да, старенький, но еще на ходу ВЛ8 в Симферополе.
31. Да, старенький, но еще на ходу ВЛ8 в Симферополе.

32. Теперь внимание! Прародитель всех электричек, главная основа всех электричек ЭТ2,  ЭД4 и других. Выпускался на Рижском вагоностроительном заводе, отличается надежностью и выносливостью, настоящий ветеран железной дороги, есть такие, которые отпахали почти полвека. А теперь на смену идут современные электрички, как Ласточка, Иволга, ЭП2Д. Радует необычный и монументальный вид этой рижской электрички, верой и правдой служившая людям на железной дороге.  Снято в Симферополе. Не просто так я попросил запомнить кадр №7. На этом кадре электричка производное от этой электрички. Видим, как времена меняются. и электрички меняются.
32. Теперь внимание! Прародитель всех электричек, главная основа всех электричек ЭТ2, ЭД4 и других. Выпускался на Рижском вагоностроительном заводе, отличается надежностью и выносливостью, настоящий ветеран железной дороги, есть такие, которые отпахали почти полвека. А теперь на смену идут современные электрички, как Ласточка, Иволга, ЭП2Д. Радует необычный и монументальный вид этой рижской электрички, верой и правдой служившая людям на железной дороге. Снято в Симферополе. Не просто так я попросил запомнить кадр №7. На этом кадре электричка производное от этой электрички. Видим, как времена меняются. и электрички меняются.

На этом заканчиваю, спасибо за лайки. Думаю, Вам будет интересно. Конечно, статья больше подойдет любителям железной дороги, неравнодушным пассажирам. Профи и так знают, разбираются. Но я не ставлю себе задачу тягаться с ними. :)

Мне будет приятно, если поставите лайки. Всего хорошего!