Британское бюро BMT обнародовало проект нового гибридного парома Eco Ferry
Судно в 31 м, рассчитанное на 149-пассажиров развивает максимальную скорость в 20 узлов и имеет интеллектуальную гибридную систему( Hybrid-Drive), обеспечивающую плавную, бесшумную и безвибрационную мощность и солнечные панели.
«Мы очень рады, что будем запускать этот новый гибридный дизайн, - говорит управляющий директор BMT John Bonafoux. «В нашем недавнем натурном исследовании речной коммутации в акватории Нью-Йорке двигатели Eco Ferry были полностью отключены в 63% случаев. Это огромная экономия на расходе топлива и выбросах, не говоря уже о часах эксплуатации двигателя и дальнейшего его обслуживании. Паром в полной тишине выходит из порта, пассажиры не чувствуют ни выбрации, ни запаха топлива».
BMT имеет долгую историю разработки высокоэффективных корпусов для катамаранов, а паромы работают в таких местах, как акватории Нью-Йорка, Вашингтона, Лондона и Амстердама. Благодаря недавнему гибридному опыту, приобретенному в нескольких проектах суперъяхт, BMT объединила этот опыт с его мастерством в дизайне корпуса для производства нового предложения в паромном проекте.
Фото: http://www.bmtng.com
Всегда свежие новости о судостроении и судоходстве на сайте ИА "Стапель".