Найти тему
ТОП-5 АВТО

Peugeot 5008- двуликая красота!

Вслед за обновленным кроссовером 3008 компания Peugeot вывела на рынок и старшего брата модель 5008. Сам по себе автомобиль не нов. Первые модели появились уже в 2009 на платформе PF2, на которой также базировались Citroen С4 Picasso и первое поколение Peugeot 3008. Впрочем, первый 5008 и не претендовал на звание «кроссовера» , поскольку представлял собой типичный минивэн. Однако, сейчас картина мира меняется и новое поколение 5008 настоятельно рекомендуют называть именно кроссовером. Сегодня мы, вместе с нашим экспертом -Дмитрием Бариновым, попытаемся разобраться во всех аспектах этой дилеммы.

Для начала отметим, что автомобиль появился на нашем рынке зимой текущего года. Этот скромный факт означает, что у автомобиля есть все шансы попасть в новый сезон премии "ТОП-5 АВТО". Если таковое произойдет, то 5008 будет играть в номинации городских кроссоверов, где всегда происходят серьезные баталии, ведь конкурентов там приличное количество.

Почему кроссовер? Как минимум, так звучит официальное позиционирование данного автомобиля. Кроме того, надо отдать должное дизайнерам- автомобиль совершенно не выглядит "фургонисто", действительно он похож на какой-либо паркетник, причем достаточно крупный. Так что новый облик, заметно- дизайнерам дали волю, сыграл автомобилю в плюс.

Интересный факт, новый автомобиль построен на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform). Эта модульная конструкция, на которой построено множество "разнополярных" автомобилей, начиная от хэтчбека 308 и заканчивая коммерческим фургоном Expert. Так что если в Peugeot решили сделать 5008 кроссовером, то они имеют на это полное право. Кстати клиренс у автомобиля вполне себе "джиперский"- заявлено целых 203 мм.

-2

Однако "минивеновские" черты никуда не делись. Во первых, у автомобиля отсутствует передний привод. Во вторых целый набор практичных примочек, начиная от двух задних рядов ( да, опционально автомобиль может быть семиместным), каждый из которых может "ездить взад-вперед"- регулироваться, заканчивая большим багажником , с полной трансформацией салона. Теперь сложить можно не только задние ряды , но и кресло переднего пассажира, так что "длинномеры" можно возить без опаски. Да и сам багажник оснащен методом "волшебного пенделя", то есть открыть его можно "с ноги", проведя под бампером.

Все же главным постулатом Peugeot 5008, является дизайн и технологичность. Мы уже сказали о том, что в случае с данным автомобилем дизайнеры работали на совесть и без ограничений. В свою очередь, весь французский шарм, произведенный снаружи, продолжается и внутри.

-3

Салон Peugeot 5008 это песнь футуризма, которому можно петь дифирамбы. Собственно, многие автомобильные эксперты этим занимались. Да и чего греха таить, салон получился на пять с плюсом. Ниже мы приводим выдержку портала kolesa.ru

Но больше всего «Ух ты!» и прочих «Вау!» слышишь, когда любопытствующие заглядывают в салон, потому что это действительно нечто. Дизайнеры PSA всегда отличались умением находить нетривиальные, но одновременно элегантные решения. В случае 5008 дизайнеры превзошли сами себя… Ах, эта «двухуровневая» передняя панель с отстрочкой! А как вам руль со срезанными снизу и сверху сегментами, такой маленький и на редкость ухватистый? А этот изогнутый рычаг селектора КПП? А блок переключателей, который кому-то напоминает клавиши пианино, а у меня незамедлительно вызвал в памяти тумблеры переключения регистров памяти на ЭВМ ЕС-1022? А сама организация пространства на переднем ряду в виде двух отдельных кокпитов? А отделка немаркой тканью? А сидения с затейливой прострочкой и регулируемой длиной подушки? Наконец, сама виртуальная панель, способная мгновенно менять свой облик, как француженка, собирающаяся на вечеринку? Мало того, что все это красиво, так еще, черт побери, и удобно! Но ведь и это еще не все! Человек, как известно, воспринимает мир посредством зрения, осязания, слуха и обоняния. Так вот, чтобы воздействие на эмоции владельца 5008-го было абсолютно комплексным, в перчаточном ящике автомобиля есть специальный слот, куда вставляется картридж с тремя видами парфюма, а при переключении в спортрежим звук двигателя усиливается через динамики. La belle France, как она есть…

Peugeot 5008 называют SUV то есть есть «спортивно-утилитарный» автомобиль. Это значит что и управляться он должен на уровне. Впрочем и в данном аспекте у новой модели все в полном порядке. Впрочем о всех нюансах расскажет наш эксперт - Дмитрий Баринов:

Такой красавице можно сразу простить два условных недостатка: и отсутствие полного привода, и не совсем демократичную цену. Только за красивые глаза. Точнее, за эффектные фары-когти. Внешность 5008-й не просто особенная. Это действительно одна из немногих моделей кроссоверов, которую не спутает с другими даже человек, совсем далекий от автомобилей. Настолько запоминающийся и аутентичный образ. Сразу видно: дизайнерам тут не завязывали глаза и руки, как во многих современных автоконцернах. Им дали возможность творить.
Шестигранный и внешне футуристичный руль Peugeot 5008 только сначала смущал – на деле оказался очень приятным и удобным. После него в других автомобилях традиционные «баранки» показались даже архаичными. Да еще и некоторые немного скользят в руках… Тут же – словно «железо-бетонная» хватка.
Еще одно открытие: автомобиль управляется даже лучше, чем ожидаешь от кроссовера среднего класса. Да, это вам не пронырливый 308-й, но вождение доставляется удовольствие даже на дорогах, напоминающих серпантин. 5008-й четко прописывает заданную рулем траекторию, избавляя от необходимости подруливания. Правда, расплатой за такие настройки стала немного жесткая подвеска, все-таки от французских машин ожидаешь чуть больше мягкости и эластичности. Впрочем, все это прощаешь, ведь в поворотах почти не чувствуешь кренов…

Авто
5,66 млн интересуются