Найти в Дзене
informationcar

LADA XCODE

Всем привет ребята!а вы уже видели новую Ладу XCODE?нет?тогда предлагаю познакомиться с ней поближе!и так поехали!

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал
своеобразным триумфом АвтоВАЗа.
Кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает
генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных соперничать с импортными моделями, то хотя бы состав
здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»
С первого взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные к
нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект, несомненно, разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей
компактные модели Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа N
на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо себя показ
другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.
Несомненный плюс Лады Х Код – то, что при создании внешнего вида АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн
разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.
Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью
взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

-2
-3

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимуму постарались использовать объ
сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер
остальные представители класса.
Носовая часть городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний облик действительно цепляет. Радиаторная решетка и ниж
воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накла
лишь усиливают эффект.
Наклонные фары, интегрированные с решеткой, тоже имеют Х-образную форму и визуально расширяют лицевую часть автомобиля. Над ка
фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

Задняя стойка в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми фонарями и Х-образным багажником. Вообще, в экстерье
много элементов подобного типа – даже выштамповки на крыльях сделаны в таком стиле.

-4

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха
обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.
Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решен
безусловно, привлечет к концепту внимание части потенциальной аудитории.

Интерьер

-5

Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на которое выводится основная информация.
Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, солидно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta
Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, рас
экрана нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в нее. При неосторожно
движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и регулировки расстояния.
Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Перспективы
Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит неплохо показавши
моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также, возможно, для топовых версий будет установлен либо наддувный бензинов
такого же объема, либо атмосферный двигатель на 2.0 л, используемый на кроссоверах Renault.
Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л. с. – если это произойдет
коммерческий успех XCode гарантирован. Еще, скорее всего, кроссовера будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической трансм
4-ст. автоматом Jatco.

Цена и дата выхода
О стоимости новинки пока рано говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта, а серийное производство планируется минимум на ко
начало 2019 года.

Авто
5,66 млн интересуются