Consumer Reports раскритиковал новый Jeep Cherokee
Американский журнал Consumer Reports в числе первых протестировал кроссовер Jeep Cherokee нового поколения. Запуск его в серийное производство и старт продаж в США – все это чрезвычайно важно для концерна Fiat-Chrysler. Дело в том, что речь идет о первом «Джипе», построенном на платформе итальянского концерна. Более того, данная машина является первой в мире с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Из-за доработки только этого агрегата компании пришлось отложить запуск нового кроссовера в серию.
Consumer Reports считает, что автомобиль растерял фирменные традиции компании Jeep. Как и в случае с новым Chrysler 200, Jeep Cherokee имеет итальянские корни, обладает современным дизайном и неплохим потенциалом для привлечения все новых покупателей. Однако, по мнению журнала, это полусырой продукт.
Журналисты Consumer Reports протестировали машину в комплектации latitude (2,4-литровый двигатель) и Limited (3,2-литровый V6). Если четырехцилиндровый мотор страдает малым запасом мощности и прожорливостью, тогда шестицилиндровый ДВС является лучшим выбором – у него недостатки в экономичности компенсируются отличной разгонной эластичностью. Кроме этого, в комплектации Limited есть продвинутые опции, отвечающие за активную и пассивную безопасность, а также новая мультимедийная система. У обоих модификаций (Latitude и Limited) превосходная шумоизоляция, облегченный доступ в салон, да и вообще автомобиль воспринимается крепким и надежным. Однако вялое управление никак не вяжется с излишне жесткими настройками подвески.
Короче говоря, новый Jeep Cherokee, по мнению Consumer Reports, представляет из себя набор несовместимых дорогих комплектующих, не более того. Машина не показала того, чего от нее все ожидали – кардинальных преимуществ по сравнению с истинно американским предшественником. В конечном итоге кроссовер по праву заслужил только самые низкие оценки. Это означает, что журнал не рекомендует американцам покупать сие творение.
Одновременно с Jeep Cherokee журналисты протестировали новую Mazda 3, которая наоборот удостоилась высшей похвалы и была признана лучшим компактом из всех, протестированных журналом Consumer Reports. Машина рекомендуется к покупке даже не смотря на ее посредственную практичность.