Брендинг международного песенного конкурса «Евровидение-2017», автором которого являются украинские агентства Banda.agency и Republique, получил бронзовую награду «Каннских львов» в категории Design Lions.
В своей заявке Banda.agency и Republique подчеркнули, что у конкурса «Евровидение» никогда не было настоящего бренда. Именно эту задачу хотели решить агентства.
«Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал „Львов“, но просто не везло. И теперь, я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить», — сказал Павел Вржещ.
Напомним, что «Евровидение» 2017 года посмотрели более 180 млн человек, а трансляции проходили в 42 странах мира. На официальном YouTube-канале песенного соревнования числа были выше — суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.