Найти в Дзене
Успех уже сегодня!

Ей удалось заработать 50 млн за 4 минуты!

Оглавление

Речь пойдет о рекламном клипе всемирно известной компании Chanel №5.

Лицом бренда марки духов стала актриса Николь Кидман. Chanel №5: Film — официальное название рекламного ролика. Этот ролик стал самым дорогим за всю историю. Стоимость одной минуты составила 11 миллионов долларов. Таким образом 4-х минутный ролик обошелся в сумму более 44 миллионов долларов!

Расходы на съемки небольшого ролика сопоставимы с бюджетом среднего голливудского блокбастера.

Примечательно, что полный вариант самого ролика практически нигде не был показан в виде рекламы. Его длительность была урезана практически в 2 раза — до 2 минут, самый распространенный вариант длится именно столько.

Получается, что половина бюджета, а именно 20 млн. долларов были выброшены на ветер.

Сама Николь Кидман получила за участие в рекламе гораздо меньшую сумму в 4 миллиона долларов и стала самым высокооплачиваемым лицом всемирно известного бренда знаменитой марки духов.

А теперь собственно и сам рекламный ролик стоимостью почти за полсотни миллионов. Смотрим куда и на что были потрачены такие деньги.

Спасибо за прочтение статьи, увидимся!

Не забудь подписаться на канал ;)