Смартфон известил резким звуком и ярким мерцанием диода о полученном СМС. Номер отправителя 900, а да это его "величество" Сбербанк" решил побеспокоить. Наверняка очередное одобрение очередной кредитной карты с неисчерпаемым лимитом под сумасшедший процент. Обычно текст в СМС звучит так: “Поздравляем вас! Вам персонально одобрен самый лучший кредит под самый "мизерный"процент всего каких то 25% годовых, спешите получить.
Ага, спешу, аж волосы назад.
Но в этот раз СМС оповещало о глобальном изменении условий начисления бонусов "Спасибо" от “Сбербанка”. Интересно, что-то новенькое, неплохая новость, посмотрим…
Понимание того, что условия бонусной программы "СПАСИБО" нуждаются в обновлении, было очевидно многим, только не топ-менеджменту самого большого банка страны. Вероятно, долгое время им было недосуг, обращать внимание на такие мелочи, как лояльность клиентов. Зачем что-то менять, когда все и так хорошо.
Но как-то вдруг, тут все пошло не так, раз слышен стал колоколов набат?
Неужели руководству все-таки удалось разглядеть “огромного слона“ в корпоративной посудной лавке, и очевидная угроза потери лояльности пользователей "Сбера" стала настолько заметна, что пришлось начать "двигать ягодицами". Может, причина в "аховом росте" аналитических показателей? Может быть... Ведь уже ни для кого не является тайной, понимание, что деньги в казне закончились, глобальные и национальные проекты или завершены, или завершаются, о новых ничего не слышно. "Тырить" по-старому становится все сложнее и сложнее.
Может поэтому, а может по совокупности всех вышеизложенных причин взор "Сбербанка" был обращен на розничный сегмент. Сегмент, настолько сложный, насколько же неблагодарный. И хотя в нем крутятся копейки, но при всех недостатках это самая стабильная статья дохода.
Вы наверняка обратили внимание, как оживился рекламный рынок банковских услуг в последнее время. То тут, то там появляется множество заманчивых и не очень предложений от банков.
Но вернемся к обсуждению обновленной бонусной программы "Спасибо", рассмотрим в чем суть изменений, проведем анализ и подведем краткий итог.
Привилегии для получения бонусов разбили на уровни, теперь их стало четыре.
- "Спасибо" - самый низкий уровень, за обычные операции здесь не начисляют НИЧЕГО.
- "Большое спасибо" - начисляют 0,5%, если тратить больше 5000 р. или хранить 10000 р.
- "Огромное спасибо" - получаете те же 0,5%, плюсом некоторые повышенные бонусы. Необходимо выполнять доп. условия, чтобы остаться на уровне, не скатываться вниз.
- "Больше, чем спасибо" - те же 0,5%, плюс множество дополнительных возможностей повышенного процента, но самое ценное, что на этом уровне вы можете переводить накопленные бонусы в рубли. По какому курсу можно будет это сделать неизвестно, но что-то подсказывает, что это будет не равноценный обмен.
Прочитать и разобраться в этой огромной куче сложных условий вы можете сами на сайте "Сбербанка". Томуб кто является ярым поклонником "Сбера", думаю, будет интересно. Но, если честно, такого несвязанного информационного бреда, выданного скудоумными извилинами блатных мальчиков, мне никогда встречать не приходилось. Разбираться в этом чуждом потоке путанных мыслей и мутного сознания мне, извините, неинтересно.
Надо отметить, что многие из нас, стали не добровольными клиентами Сбербанка, в силу внешних причин. Большая часть предприятий, где мы работаем, выплачивают зарплату только на банковскую карту.
У меня есть дебетовая карта "Сбербанка" и как поступил я, чтобы получить, как можно больше из возможного.
Все просто, завел карту другого банка, где условия по начислению бонусов намного выгодней программы "Спасибо" от Сбербанка.
С регулярной периодичностью перевожу на нее небольшие суммы.
Оплачиваю все покупки только новой картой и не парюсь с бонусами "Спасибо", все равно, потратить их на что-нибудь полезное фактически невозможно.
Итак делюсь, мой опыт! На сайте "Тинькофф" оставляете заявку на выпуск подходящей для вас банковской карты. Мой выбор был сделан в пользу дебетовой карты "Tinkoff black"
На следующий день готовую карту прямо домой мне доставил учтивый молодой человек, ходить за ней никуда не требуется. Выпуск карты и доставка - БЕСПЛАТНО .
Став владельцем новой карты, на сайте или через мобильное приложение переводите с действующей карты "Сбера" на новую карту, в нашем случае "Tinkoff black" необходимую для текущих трат сумму. Ходить никуда не требуется, и за перевод платить не надо - это БЕСПЛАТНО, деньги приходят мгновенно.
Совершаете покупки по новой карте и получаете обратно 1% со всех совершенных операций.
Обратите внимание, получаете 1% не бонусов, не купонов, а рублей, живых рублей один к одному.
Один раз месяц вы можете подключить 3 категории трат, на выбор, по которым будет начисляться уже 5% кэшбэка. Так же существуют дополнительные категории, по которым процент еще выше, но это так, срабатывает от случая к случаю.
Дополнительным плюсом является то, что на текущий остаток средств на карте начисляются проценты, 6% годовых.
Вроде все хорошо, но ВНИМАНИЕ, обслуживание карты платное и равно сумме 99 рублей в месяц или 1 188 рублей в год, НО!
Если сделать вклад 50 000 рублей или, как сделал я, держать не снижаемый остаток на карточном счете в размере 30 000 рублей, тем более, как говорил выше, на эту сумму будет начисляться процент 6% годовых, а это плюс 150 рублей дополнительного дохода в месяц, то обслуживание карты не будет вам ничего стоить.
НОЛЬ рублей в месяц.
Если закажите карту через мою ссылку, то получите бонус, 3 месяца бесплатного обслуживания !
Закажите дебетовую карту по ссылке: www.tinkoff.ru/sl/71YSA5bqYk4 и получите 3 месяца бесплатного обслуживания!
Три месяца вполне достаточный срок, для того, чтобы самому оценить достоинства и недостатки карты, если не подойдет, то просто обнулите счет и не пользуйтесь.
Посмотреть все карты банка "Тинькофф"
То же самое можно повторить с любой другой картой, но помните, банкиры привыкли богато жить, так что внимательно читайте условия, там прячется множество подводных камней.