Найти тему

Болельщики в кокошниках оказались миллиардерами госзакупок

Во время матча России против Испании на ЧМ-2018 на трибунах попали в кадр двое мужчин и женщина в кокошниках, поедающие хот-доги. Они мгновенно стали героями интернета.

Позже СМИ выяснили, что мужчина в красном кокошнике – Дмитрий Гнатюк – вице-президент компании «ИМА-Пресс». С ним рядом жена и племянник.

«ИМА-Пресс» входит в холдинг «ИМА» старшего брата Дмитрия Гнатюка , занимается рекламой, маркетингом и PR. Холдинг является крупным деловым партнером московского правительства и регулярно получает от него госконтракты на рекламные кампании выборов, социсследования, разработку концепций мероприятий и прочее. На московском пиар-рынке их называют королями госзаказа.

Например, в 2015 году они без конкурса получили 100 миллионов рублей от управления делами президента России на празднование 70-летия Победы.

В 2018 году занимались президентскими выборами, выиграли конкурс на 37 миллионов рублей «на разработку визуальной концепции информационной кампании». Продвигали движение Putin Team, придумывали сумасшедшие идеи по увеличению явки на выборах.

В июне 2018 года выиграли тендер на 83 миллиона - будут информировать избирателей о выборах мэра Москвы. Вот вам и кокошники с хот-догами.