Родилась Гончарова Наталья Сергеевна (1881) - русская художница-авангардист, график, сценограф Дягилевских балетов.
Принадлежала к дворянскому роду Гончаровых. Отец Натальи был московским архитектором. Свое детство его дочь провела в Тульской губернии, где у семьи сохранялось несколько имений. В 1891 или 1892 годах Гончарова переехала в Москву, где блестяще заканчивает гимназию.
Наталья пробует себя на медицинских и исторических курсах, но в 1891 году поступает вольнослушательницей в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Ее учителем на скульптурном отделении становится скульптор-импрессионист П. П. Трубецкой. Одновременно она знакомится с будущим мужем, художником Михаилом Ларионовым. Под его влиянием Наталья увлекается живописью.
В 1904 году Гончарова переходит в класс живописи, к импрессионисту К. Коровину. Через некоторое время едет в Париж, где увлекается фовизмом и абстракционизмом. Вместе с супругом, организует общество футуристов и иллюстрирует футуристические сборники, создает группировки "Бубновый валет" и "Ослиный хвост". С 1908 года работает как театральный художник и дизайнер.
В 1914 году, по рекомендации Александра Бенуа, Дягилев приглашает Гончарову в Париж для работы над «Золотым петушком». В 1915 году Гончарова с Ларионовым уезжают из России в Париж, работать для Дягилева. До 1920-х годов Гончарова с Ларионовым активно сотрудничали с Дягилевым, регулярно выставлялись в парижских галереях «Осенний салон» и «Салон независимых». К 30-м годам слава художников померкла, и возродилась только в 1970-х. На сегодняшний день, Наталья Гончарова одна из самых дорогостоящих и самых подделываемых художниц в мире.
Для "Русских сезонов" Дягилева Наталья Гончарова оформила балеты: "Золотой петушок", "Русские сказки", "Свадебка", "Жар птица".
Родился Антанас Рекашюс - композитор, Народный артист Литовской ССР.
В 1959 году окончил Литовскую консерваторию по классу композиции у Ю. Юзелюнаса. В 1959—1969 гг. — преподаватель Музыкального училища им. Ю. Груодиса в Каунасе. Основное внимание уделял оркестровой музыке, во многих произведениях применял сонористические эффекты и алеаторную технику.
Автор балетов — Светоч счастья (либр. собств., 1959), Угасающий крест (либр. собств., Вильнюс, 1966), Страсти (либр. собств. и Г. Кунавичюса, 1968), Муха-цокотуха (либр. собств., 1969).