Как заработать на SMM больше 100000 в месяц?
Где-то в социалке видел такой комментарий: "работать SMMщиком в 35 лет, не салидно."
Я с ней абсолютно согласен, получать в месяц от 100000 рублей работая на себя не салидно. Вот сидеть в офисе в деловом костюмчике с 8:00 до 18:00 с Айфоном в руках (который в кредит), и получать 35000 рублей вот это солидно! Как считаете? Для многих SMM - это постить красивые фото и писать развлекательный текст, но вся техническая работа скрыта, поэтому клиент в основном оценивает работу SMMщика визуально.
Главное научиться коммуницировать с клиентом и быть специалистом своего дела. Многие хорошие специалисты в SMM, сидят без клиентов или зарабатываю меньше 50000 рублей. Они просто не умеют общаться, бонально работают на большие агентства. А девочка имеющая высшее образованием по специальности "МАРКЕТОЛОГ" проводит переговоры и сделки с крупными клиентами за них.
Зачем я это рассказываю? Хочу объяснить специалистам, которые пишут мне в личку с просьбой научить их настраивать рекламу, то что настраивать таргетированную рекламу не трудно, а вот найти клиента и закрыть его, это проблема. Я провёл эксперимент, решил поделиться клиентами со специалистами. Мне пишут в личку с просьбой помочь в продвижение, но физически я не справляюсь. Дак вот, ближе к делу: даю контакт клиента специалисту и предлагаю написать ему с предложением о помощи в продвижение.
Что я получил?
Я получил жалобы специалистов, что клиент какой-то странный, просит портфолио, которое он не делал, спрашивает какие-то кейсы. Одним словом мозг выносит. Соль в том, что я даю бесплатно возможность заработать, а получаю проблемы в формате: помоги мне сделать портфолио, кейсы, коммерческое предложение, резюме.
Ребята, я в шоке! Наверное в первую очередь упакуйте себя, сделайте свой личный бренд, а потом просите клиентов и работу.
Человек заказывает продвижение и хочет понимать, за что он платит и кому. Понимать вашу адекватность. (Взаимно в процессе переговоров я понимаю адекватность клиента). Клиент хочет цифры, гарантии, объяснения терминов, качественную помощь и консультацию. Если не уверены в своих навыках, то и клиента не убедите, что вы тот, кто ему нужен.