Всё ещё не знаете с чего начать поисковое продвижение? Напоминаем основы, без которых не обойтись.
Доменное имя. Начало начал. Не только влияет на успехи в продвижении, но и выполняет роль инструмента по формированию имиджа компании. Приложите усилия для того, чтобы доменное имя содержало название вашей фирмы или указывало на суть деятельности. Важным качеством домена станет простота, недвусмысленность и запоминаемость.
Структура. Пользователь должен интуитивно понимать, как найти на сайте нужную информацию, сделать заказ или задать вопрос
Описание и заголовки. Благодаря им поисковые системы понимают тематику и назначение сайта. Поэтому для большей эффективности не забывайте использовать ключевые слова и название бренда.
Ключевые слова. Бизнесу всегда есть что сказать. Но говорить стоит по делу. Для того, чтобы тексты нравились не только читателю – размещайте в них ключевые слова. Откуда их взять? Составьте максимально полный список запросов, по которым вас могут искать в интернете. Используйте не только одиночные слова, но и словосочетания, отражающие вашу деятельность, товары, услуги и географическое расположение. Затем органично употребляйте содержимое списка в текстах на страницах сайта.
Контент. Контентом называют тексты, картинки, видео и активные ссылки. Главные принципы здесь - регулярность и актуальность. Ведь согласитесь, привлекательность сайта измеряется содержанием страниц. Обновлять информацию необходимо частотой, которая сделает сайт живым и интересным.
Ссылки. Помогают направить пользователя по нужному пути. Внутренние - соединяют страницы сайта, внешние - уводят или приводят людей на другие сайты
Легко, правда?
Только дело в том, что это далеко не всё, о чём нужно знать.
Как бы мы не радовались за каждого предпринимателя, продвигающего свой ресурс – рекомендуем довериться профессионалам. А свои знания по SEO использовать для контроля и поддержания делового разговора!