Найти в Дзене
Выживаем в декрете

Надувательство чистой воды на Joom.

Много моих постов посвящено товарам с китайского сайта Joom: и про косметику писала, и не только, Но в сегодняшнем хочу пожаловаться на данную платформу, ибо считаю, что меня обманули.

Дело в том, что у свекрови сломались две кастрюли. Ну как сломались... отлетели обе ручки на крышках, и у одной отломились ручки по бокам. Муж стал искать по городу подобные мелочи, но это не дало результатов. Вспомнил про сайт и попросил меня заказать, если детали будут в наличии.

Я быстро нашла нужные товары. Свекровь попросила заказать 5 ручек на крышки, ибо это дело нужное, мало ли что может быть. Окей!!

Сделала я заказы. Слава Богу получилось ручки, что на крышку, оформить вместе общим количеством. Читала отзывы - многие писали, что, несмотря на то, что делали как я, ручки приходили отдельными пакетами. ЧуднО, да ладно, лишь бы пришли)).

-2

С ручками на бок кастрюли все оказалось сложнее - не было информации о том, какое количество идет в заказе - то ли по одной, то ли сразу комплект.

-3

В моем мозгу сразу щелкнуло - ну у кастрюли же две ручки, значит, идут комплектом. Как-то привыкла к тому, что парные вещи всегда продаются по двое. Поэтому оформила один заказ.

Видимо, товарищи из Поднебесной рассуждают иначе...

Вообщем, спустя почти три месяца пришло к свекрови уведомление с почты, причем на не м не указано конкретно, сколько товаров нужно получить. Но это, как говорится, тонкости работы нашей распрекрасной службы доставки. Она быстренько сгоняла туда и вернулась с одним только пакетом...с одной кастрюльной ручкой на бок. Да уж, она в непонятках, а я немного в шоке. кстати, она со мной согласилась в плане парных предметов).

Вот не пойму, почему нельзя написать, что ручек нужно заказывать сразу две?? Ведь оформление идет по предоплате, соответственно, клиент сразу переводит деньги на счет платформы?! Такой не очень, вернее, очень неприятный момент, когда и товар получил, и чувство такое, что ... ну Вы меня понимаете!!

Ах да.... Ручки на кастрюлю, видимо, уехали в другой город или же вообще не пересекали границу нашей страны. Хоть и в отслеживании указано, что товар прибыл в Россию ( то, что в приложении "прилагается"), я смотрела по другим сервисам - там последняя информация только об очередном промежуточном пункте Китайской республики, а дальше тишина... И еще пометка присутствует, мол, отслеживание приостановлено. Ну что сказать, спасибо, дорогой Joom!!!

Деньги мне вернули, в этом проблемы никакой не было, причем вернули сразу же в тот же день, когда написала письмо администрации сайта. Вот так и сидим - с одной ручкой)).

Будем теперь искать новые пути решения. Не знаю, попробовать ли еще раз заказать из на Joom, или же уйти на другую платформу?! Посмотрим)).

Желаю Вам не быть обманутыми!!

Ставьте пальчики вверх и обязательно подпишитесь на мой канал!!!! Впереди много интересного!