Найти в Дзене
Тонкости туризма

Египет завлекает туристов с помощью ЧМ-2018

Власти Египта решили использовать Чемпионат мира в России для того, чтобы привлечь в страну поток туристов, а также международных инвесторов.

Компания Egypt — Experience & Invest взяла на себя функции промоутера страны и заключила с международной футбольной ассоциацией спонсорский контракт. Он позволяет транслировать рекламу на матчах в виде хештегов, показываемых на бегущей строке по бортам стадионов и на табло: предполагается, что ее увидят около 2 млрд человек по всему миру. Также на отдельных встречах планируется давать 30-секундные ролики, которые в сумме занимают 45 часов. Исходя из того, что минута рекламного времени в рамках чемпионата стоит на российских каналах от 7.5 млн. RUB, пиар обойдется стране пирамид в кругленькую сумму, превышающую 20 млрд. RUB.

Интересно то, что из России по-прежнему не открыты прямые рейсы на египетские курорты, поэтому ведущие туроператоры сомневаются в эффективности кампании.

Турпоток в Хургаду, Шарм-Эль-Шейх и другие популярные приморские города Египта резко снизился в 2016 г. после того, как российский самолет был сбит из-за сработавшего в салоне взрывного устройства.

Небольшой рост количества приезжающих на здравницы туристов в 2017 г. не восполнил утраченные позиции, прежде всего, по причине отсутствия прямого авиасообщения. Только самые преданные стране туристы отваживаются совершить многочасовой переезд из Каира до моря, а цены на авиабилеты до столицы при этом все еще высоки.

Средняя стоимость 7-дневного тура на двоих с размещением в 5* отеле составляет 129 000 RUB, тогда как за 10-дневную путевку в турецкий отель «все включено» просят 104 000 RUB. Поэтому Египет все еще остается привлекательным в основном для зимнего пляжного отдыха, когда это направление выглядит достаточно привлекательно по сравнению с конкурентами.