Найти тему
Финрецепт

Подарок от банкомата - 10000 рублей вместо тысячи! Оставлять себе?

Ситуация следующая, пришел снять в банкомат 1000 рублей, а банкомат выдал 10000 рублей, две банкноты по 5000 рублей. Вот это было счастье и в тоже время замешательство: взять или обратиться в банк?

Банкомат не может ошибаться, ведь это запрограммированная машина, которая выдает все правильно согласно запросу.

Тогда как же так получилось?

Да, просто. Это всего на всего ошибка сотрудника, который обслуживает данный банкомат и который положил банкноты не в те ячейки, либо кассир напутал в пачках и в пятисотки попали пятитысячные.

Продолжим историю.

Обратившись к сотрудникам банка, те были в шоке.

Сотрудники банка в данном случае должны были составить акт о приеме средств. Далее была проведена инкасация данного банкомата, хорошо что он был установлен в здании самого банка. По итогам инкасации, действительно была обнаружена недостача средств в банкомате в сумме 27000рублей, т.е. кто-то уже получил еще также средства и получается банкомат вместо 3000рублей выдал 30000рублей.

Сотрудники банка проверили операции по выдаче и сопоставили данные, что получил данные средства один и тот же человек. Видно после получения средств и увидев, что банкомат выдает вместо пятисоток пятирублевые купюры, решил еще снять денег. В итоге обнаружилось, что человек снявший деньги, даже не клиент данного банка и выяснить о нем какие то данные не получается возможным.

Для банка это конечно же ЧП. И если нет возможности найти того, кто снял средства, то возмещать недостачу будет кассир и управляющий банка. Кассир банка рыдает на взрыд, да и управляющему тоже не особо хотелось возмещать ущерб из своей зарплаты. Поэтому решили обратиться в службу собственной безопасности, конечно с малой надеждой, что все таки кого-то найдут.

Какое же было счастье для управляющего и кассира, что нашли того кто снял деньги. К слову, как правило в службе безопасности банка, работают бывшие сотрудники службы ФСБ и МВД, поэтому у них свои каналы уточнения информации.

Предоставив управляющему информацию о данном клиенте, управляющий начал действовать сам. Позвонил данному гражданину и пригласил в банк для разрешения данной ситуации. На следующий день пришел данный гражданин в банк и стал категорически отказываться и говорить, что по чекам из банка он снял 3000 рублей и столько же списали с его карты, и никакие 30000 рублей он не видел.

Начитавшись в интернете всяких историй, гражданин хотел открутиться от возмещения средств, но в итоге, когда ему показали акт о недостаче и операции по его карте, он достал нужную сумму из кошелька и возместил ущерб.

Самое интересное, что данный гражданин через год обратился в данный банк за кредитом, правда сами не понимаем какой ответ хотел получить?! Но как понимаете сами, банк отказал в выдаче кредита. И данная информация скорее всего ушла в другие банки, таким образом подпортив гражданину кредитную историю.

Так, что подумайте, если банкомат решил вас озолотить, стоит ли брать больше того за чем вы пришли!