Когда дочь родила, я боялась подойти к ребенку, так как совсем не хотела узнать его будущее, лишь взглянув в его детские глаза. Поэтому, я около полугода не видела внука, просто боялась к нему подойти. Сказать родным о том, что я вижу все, что с ними будет происходить – я не решалась.
За полгода я научилась переносить свой дар на вещи. То есть, во время того, когда я с кем-то общаюсь, держу в руках какую-либо вещь, например, скрепку или чашку, с помощью вещей – я не вижу, что будет происходить.
Когда я первый раз увидела внука, я плакала, такой красивый он у них получился, но дочь все недоумевала, почему я полгода бегала от нее. Пришлось все ей рассказать. Над моей историей она посмеялась, но продолжала спрашивать все серьезнее.
Тогда я решилась узнать, что будет с ней, хотя и сама боялась.
Прикоснувшись к дочери, я увидела, как она выбирает себе новое свадебное платье, я удивилась, но ей все же рассказала, подумала, может все-таки мой дар обманчив и это всего лишь дежавю. Но как бы не так, через два месяца дочь сказала, что разводится, а еще через два, что беременна и снова выходит замуж… за своего одноклассника.
После этих новостей, дочь перестала брать трубку, а дверь к себе домой – не открывала и вызвала на меня полицию.
Когда я связалась с сыном, сын сказала, что дочь испугалась меня, потому что я ей наговорила когда-то какой-то мути о свадьбе и это оказалось правдой. Сын не верил в мои способности, но общаться стал меньше.