Не секрет, что сотрудники сбора активно пользуются кредитными услугами, поскольку умеют правильно ими распоряжаться. Рабочих примеров масса, поэтому коллектор не допускает ошибок своих клиентов. Но бывают разные случаи в жизни, поэтому время от времени действующие или бывшие коллекторы выходят на просроченную задолженность.
Когда договор коллектора попадает в работу отдела сбора, никаких особых пометок не возникает и начинается работа, как с обычным должником. В процессе сбора информации, конечно, выясняется, что работа идет с коллегой, однако даже без этой процедуры в разговоре становится сразу все понятно. Коллектор объясняет коллеге, что произошло, как получилось выйти на просрочку и когда в планах погасить задолженность. Обычно конфликты не возникают, но бывают случаи, когда профессиональная этика не включается и работающий коллектор начинает жестко обрабатывать клиента-коллегу. В таких случаях должник часто идет на принцип, блокирует возможности воздействия своего коллеги и оплачивает просроченную задолженность в последний момент, чтобы понервировать несговорчивого коллектора. Со стороны это похоже на войну, однако обе стороны понимают, что и как происходит.
Самое интересное, когда попадаются два несговорчивых коллектора, каждый из которых в своем деле профессионал. Диалоги словесного айкидо в таком случае можно выкладывать в палату мер и весов, как эталонная отработка возражений и бесед на грани дозволенного. Но иногда коллектора заносит и срывает нервы. Что происходит в этом случае - в следующей статье, а пока подписывайтесь на канал и получайте только самые нужные современные знания.