Автомобильная компания Mazda с момента образования не перестает удивлять надежной, комфортной, стильной по своему времени техникой. Сегодня японский производитель поставляет на рынок лучшие автомобили разных видов, в том числе спортивные машины, внедорожники и др. При этом львиная доля моделей выпускается в нескольких вариантах. В прошлом году было запущено конвейерное производство машины Mazda 3, ставшей популярной за рекордно короткое время. Именно о ее обновлениях, экстерьере, интерьере и оснастке мы сегодня и поговорим.
Внешний вид
Забегая наперед скажем, что в облике и салоне Mazda 3 изменения незначительные. Зато авто «напичкали» дополнительными высокотехнологичными системами, положительно сказавшимися на комфорте и безопасности эксплуатации. Кстати, рассматриваемая нами модель, выпускается в двух версиях: - 5-дверный хэтчбек; - 4-дверный седан.
Новые и обновленные элементы экстерьера:
1. Светодиодные головные фары с адаптивным управлением. Главное достоинство такой оптики – свет не слепит водителей авто, движущегося на встречу. Нельзя не отметить эффектный дизайн фар – узкие и хищные «глаза» с несколько приподнятыми крайними углами.
2. Крупная радиаторная решетка с хромированной подводкой.
3. Видоизмененный бампер, в который интегрированы миниатюрные светодиодные противотуманки.
4. Боковые зеркала, дополненные поворотными сигналами в виде полос светодиодов.
Бока авто заметных изменений не получили, но они и без них примечательны. Нижняя линия окон, начиная с середины, плавно поднимаются вверх. Крыша наоборот чуть-чуть опущена. Спортивный образ автомобиля дополняется выступающими колесными арками, 16-18-дюймовые диски из сверхпрочного алюминиевого сплава. Заднюю часть авто выгодно выделяют новый бампер и его компактные горизонтальные противотуманки, деликатная пластиковая вставка – имитация диффузора. Часть оптики приходится на дверь багажника.
Салон
Производитель позаботился о новом эргономичном руле, изменил переднюю панель, центральную консоль. Появилась клавиша электрического стояночного тормоза. Покупатель машины будет рад усовершенствованному проекционному дисплею с завидной контрастностью и четкостью. Прибавьте ко всем новшествам настраиваемое водительское сидение, если, конечно оно оснащено электроприводом.
Передние кресла обогреваются, вентилируются. В отделке салона использован качественный тканевый материал, мягкий пластик и кожа. Имеются хромированные элементы. Зазоры стыков остались в прошлом. Производителя надо отдельно поблагодарить за дистанционное управление замками, новую аудиосистему.
Техническая составляющая автомобиля
Габариты седана, см:
- длина – 458,5;
- ширина (не учтены зеркала) – 179,5.
Хэтчбек короче на 12 см. При полном снаряжении автомобиль весит 1,32 т. Сегодня можно приобрести машину с бензиновым движком объема 1,5 и 2 л, мощностью 120, 150 и 165 лошадок. Доступны и дизеля: - 1,5-литровый мотор, мощность которого ровна 120 лошадкам; - 150-сильный, 2,2-литровый движок. Сегодня за седан просят 1,25 млн р., хэтчбек 1,26 млн р.
Благодарю за то, что прочитали эту статью до конца, я старался ради Вас и буду счастлив, если Вы поставите "Лайк" или подпишитесь на мой канал.