Найти тему

Из чего состоит автомобиль?

Ну что же, раз ты зашел ко мне в гараж, значит ты хочешь узнать много про машины? Присаживайся по удобнее, возьми чай, сегодня мы начнем с основ. Ты знаешь как сделан автомобиль? Не совсем? Ну ничего, сейчас я тебе обо всем расскажу!

Если коротко, то автомобиль состоит из трех частей:

• кузов;

• шасси;

• двигатель.

Три эти составляющие имеют множество деталей:

Я думаю ты знаешь какой тип двигателя установлен в автомобилях, но на всякий случай напомню: двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Они, конечно не совсем идеальны, однако уже есть электромобили: абсолютно экологически чистые машины.

Так, теперь что тут к чему относиться. Шасси состоит из:

•трансмиссии или силовой передачи;

•ходовой;

•механизма управления транспортным средством.

Задача кузова - комфорт и безопасность пассажиров. Кузова бывают разных типов:

• седан;

• хэтчбек;

• лимузин;

• кабриолет;

• универсал.

Это основные типы кузовов.

Двигатель, в свою очередь имеет тоже несколько типов:

• бензиновый;

• газовый;

• дизельный.

Больше всего используют бензиновые и дизельные, однако прими от меня маленький совет по экономии: газ всегда дешевле!)

Как работает бензиновый двигатель?

Судя по названию, топливом служит бензин. После прохождения сложной системы, топливо попадает во впускной коллектор или карбюратор. Затем смесь из топлива и частичками воздуха попадает в цилиндры, где сжимается от поршней и поджигается искрой.

Бензиновые двигатели бывают карбюраторные и инжекторные. Первый почти не используется. Инжекторные системы моторов бывают электронные и механические. Этот вид двигателя намного меньше приносит вреда, чем карбюраторный.

Для дизелей используется особое дизельное горючее. Данный мотор не содержит системы зажигания: когда топливная смесь попадает в цилиндры, она взрывается сама по причине больших характеристик температуры и давления, получаемых за счет поршневой группы.

Газовые движки трудятся на сжиженном, генераторном сжатом газе. Это горючее сберегается в баллонах, откуда попадает в редуктор при помощи испарителя и утрачивает при данном нажим. Будущий процесс идентичен с инжекторным мотором. Временами, не все, испаритель не используется.

Как работает мотор?

Мотор состоит из таких частей:

• блок цилиндров;

• поршень;

• поршневые кольца;

• кривошипно-шатунный механизм.

Зная из чего состоит мотор, разберемся как он работает.

Горючее сначала попадает в камеру сгорания, перемешивается там с воздухом, свечка зажигания (в бензиновом и газовом вариантах) выдает искру, воспламеняя смесь, или же же смесь воспламеняется сама (в дизельном варианте) под воздействием давления и температуры. Сформированные газы принуждают поршень двинуться книзу, передавая перемещение коленчатому валу, по причине чего он начинает вертеть коробку, где перемещение передается колесам фронтальной, задней оси или же обеим незамедлительно, в зависимости от привода.

-2
Трансмиссия.

Трансмиссия состоит из:

• сцепления;

• коробка передач;

• главная и карданная передачи;

• приводные валы;

• дифференциал.

Как же работает трансмиссия? Сейчас все объясню.

Сцепление работает для такого, дабы разъединять коробку передач (КП) от мотора, вслед за тем их плавненько группировать при переключении передач и при трогании с пространства. КП заменяет вращающий момент, передаваемый от коленчатого вала к карданному. Блок КП отключает слияние мотора с карданной передачей так, как это нужно для перемещения машины задним ходом. Ключевой функцией карданной передачи считается предоставление вращающего этапа от КП к ключевой передаче под различным углом. Ведущей функцией ключевой передачи считается предоставление вращающего этапа под углом в девяносто градусов от карданного вала сквозь дифференциал к приводным валам ведущих колес. Дифференциал крутит основные колеса с разной частотой при поворотах и неровной плоскости.

Кузов.

Что ж, если ты все еще не устал, то у нас осталась заключительная часть - кузов.

В большинстве автомобилей сегодня кузов является несущим, который состоит из отдельных элементов, соединенных сваркой. Кузова сегодня очень разнообразны. Основным считается закрытый тип, имеющий один, два, три, а иногда даже четыре ряда сидений. Она при этом бывает жесткой или мягкой.

Если крыша снимается посередине, то это кузов тарга.

Полностью снимаемый мягкий верх получается в кабриолете. Если же он не мягкий, а жесткий, то это кабриолет хардтоп.

На универсале, похожем на седан, наблюдается некоторая пристройка над багажным отсеком, что и является отличительным признаком.

Фургон получится уже из универсала в случае, если задние двери и окна заделать. При грузовой платформе за кабиной водителя кузов называется пикапом.

Купе — это двухдверный закрытый кузов. Такой же, но с мягким верхом получил название родстер. Грузопассажирский кузов с задней дверью сзади называется комби.

Лимузин — закрытый тип с жесткой перегородкой за передними сидениями.

Ну вот мы с тобой и разобрались, из чего состоит автомобиль и как он работает. Сейчас я немного подустал, заходи позже, я тебе расскажу еще очень много интересного! До встечи!