Администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края ищет строителя двух судов на воздушной подушке.
«АСВП приобретается для перевозки людей и грузов по рекам, озерам, в прибрежных морских районах и внутренних водных бассейнах», – говорится в заявке, которая была размещена сегодня на сайте ЕИС.
Стоимость одного судна оценена в 15 млн руб, в сумме за 2 штуки – 30 млн руб. Оба судна должны быть изготовлены и доставлены в Хабаровск за 270 дней (9 месяцев) с момента заключения контракта.
По техническим характеристикам судно должно вмещать не менее 11 человек и до 825 кг груза, развивать скорость свыше 60 км/ч по воде. Главные размерения обозначены в 12x5x3,7 метров. АСВП должно работать при максимальной скорости ветра до 12 м/сек и в условиях максимальной волны до 1,2 м.
А еще на этом АСВП должна быть смонтирована аудиосистема.
Срок подачи заявок до 19 июля этого года.
При этом ТЗ, по всей видимости, создано под конкретного поставщика.
Почитаем несколько требований:
3. Высота воздушной подушки, тип гибкого ограждения, материал.
3.1. Высота воздушной подушки (среднее расстояние от твердой опорной поверхности до днища судна), м - не менее 0,75.
Пункт 3 оставлен просто незаполненным, что с одной стороны позволяет максимально широко трактовать применяемый тип и материал, так и обоснованно отказать тем кто не должен выиграть этот тендер.
16. Комплект ЗИП. Наличие
17. Аудиосистема. Наличие
Что входит в комплект ЗИП? Что за аудиосистема?
Читаем далее. Район использования: «Амфибийное судно на воздушной подушке приобретается для перевозки людей и грузов по рекам, озерам, в прибрежных морских районах и внутренних водных бассейнах».
Речной Регистр не дает класс О (озера) СВП, прибрежные морские районы это зона ответственности Морского Регистра.
Вот такие у нас закупки.
Все новости из мира амфибийных судов в блоге SNPV.SU.