Как остудить свое авто мгновенно и надежно? Мы поведаем как это сделать на практическом эксперименте.
Автомобилисты охлаждают свои машины различными методами, но как выявить, какой из них вправду эффективный, а какой только отбирает время? Аарон Миллер, в числе создателей портала Thrillist, в интервью заявил, а точнее рассказал свой научный опыт – он оставлял машину на самом жарком солнце, а через некоторое количество часов проводил эксперименты, замеряя скорость падения температуры в салоне. Главный метод читайте ниже.
Метод 1: сплит систему или кондиционер нужно включать на всю мощь.
Более классическая очередность шагов: запустить движок и включить "кондей" на максимальную мощность. Автомобиль остался стоять на том же самом месте, чтобы сымитировать настоящую жаркую пробку.
Для Аарона это было своего рода тестированием – в самом начале опыта - жар изнутри составлял 53,3 градуса и, через 10 мин. понизился всего до 43,3 градусов.
На протяжении 15 мин. салон почти не охладился – зафиксированная температура 41,7 градуса, а через 20 мин. 39,4 градуса. Тем временем, на улице было 37,8 градуса.
Метод 2: езда со сплит системой или кондиционером, а также с раскрытыми стеклами.
Наш экспериментатор указал собственно на то, что как правило не советуют – отправляться в путь, подключив кондиционер на всю мощность и опустив окна авто. В салоне было прохладнее, чем немного ранее: «всего» 52,2 градуса.
Спустя 2 минутки Аарон поднял стекла. Собственно что в итоге? Спустя 7 мин. от начала эксперимента, жар снизился до 43,3 градуса и до 38,3 ещё спустя 3 мин., а к 15-й мин. салон его машины охладился уже до 36,1 градуса.
Метод 3: езда с кондционером или сплит системой и поднятыми стеклами.
На 3-ий экспериментальный день Аарон устроил все то же самое, собственно что и в предыдущие разы, но только с тем различием, что стекла окон были «задраены». За 1-ые. 5 мин. салон охладился с 58,9 градусов до 50, к 10 мин. изнутри было 41,7 градусов, к пятнадцатой – 34,4 градуса.
В конце концов, под занавес опыта, градусник зафиксировал 31,1 градус.
Метод 4: Выдув воздуха из стоячего авто.Езда с включенным кондиционером на полную, с закрытыми стеклами автомобиля.
На конец Миллер оставил метод охлаждения салона, который возможно популярен и среди русских автомобилистов: опустил пассажирское окно, а вслед за тем «помахал» водительской с десяток раз, чтобы выдуть очень горячий воздух.
Впоследствии сего наш герой поднял стекло, включил кондей на всю мощность и отправился. Анализ стартовал с 57,2 градусов, которые сквозь 5 мин. трансформировались в 51,1 градус. Но далее жара стала понижаться быстрее и с каждой минуткой – 46,7; 41,7… Спустя контрольные 10 мин. она спустилась ниже 38 градусов и Миллер выключил кондиционер.
Вообщем, становилось все прохладнее – ещё спустя 5 мин. было 32,8 градуса, а по результатам опыта в салоне было 30 градусов. Как раз 4-ый метод и стал более действенным.