Обязательный Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по иностранному языку будет введен в 2022 году, уже разрабатываются задания, сказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Возникает вопрос: для чего это нужно? Говорят, что без хорошего знания языка Россия не сможет выйти на более высокий уровень. А почему бы не сделать так, чтобы весь мир хотел изучать не английский, а русский?
С экономикой справиться не можем, давайте попробуем языки учить? И это откроет новые горизонты для молодежи? Конечно! Самые талантливые уезжают и будут уезжать за границу. И знание языков им в помощь!
Меня это ЕГЭ по иностранному языку волнует лично. Любимой племяшке как раз придется его сдавать в числе первых, в 2022 году. А как она его сдаст, даже невозможно представить.
Учится в обычной школе. Учитель английского языка, как выяснилось, даже не имеет высшего образования. Два года родительский комитет ходит к директору и просит, чтобы тот повлиял на педагога. Педагог не желает расти и идет по накатанной, давая материал детям по старому, уже никуда не годному, учебнику. Многие нанимают репетиторов. Репетиторы в ужасе от подготовки детей. А учительница, узнав, что родители ходили к директору, начала свое настроение вымещать на детях.
Об уровне преподавания иностранных языков в обычных, не языковых школах, можно говорить долго. Все знают, как обстоят дела, но не хотят этого признавать. Не секрет, что репетиторы по английскому, например, очень востребованы и хорошо зарабатывают. В то время. когда училась я , о репетиторах и речи не шло. Качество знаний было высоким.
Честно говоря, когда министр образования Ольга Васильева появилась, многие питали надежды на добрые перемены в образовании. Но они не случились. Эти бесконечные реформы привели к тому, что образование в России скатилось, ниже уже некуда. Посмотрите, кто работает в школе: в основном это люди предпенсионного или пенсионного возраста. Уставшие, выгоревшие, не способные зажечь детей. Молодежи почти нет.
А второй иностранный язык? В школе, где учится моя племянница, иностранные языки преподают со 2 класса, а второй они начали изучать с 5 класса. Причем, по правилам, языки учат, разбив класс на группы. У них же весь класс идет на английский, а потом на немецкий – тоже все вместе. Как в школе дают материал классу с разным уровнем подготовки, мне непонятно. Думаю, это профанация.
Не вижу ничего плохого в изучении языков. Но ведь в регионах России русскоязычных детей заставляют. плюс ко всему, изучать языки местные. Получается, ребенок уже в 5 классе учит три не родных для него языка. А свой родной, русский, знает плохо. К чему придем?
Если вам понравился этот пост, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.