Посмотрев его, даже не будучи специалистом, сразу видно насколько глубоко маркетинговое агентство провело исследование. Доскональный аудит показывает 2 момента:
- что Вы попали действительно на профессионалов в продвижении,
- подрядчик вник в Ваш сайт и специфику, и, вероятно, также ответственно будет относится и к полноценному продвижению Вашего сайта.
Пример нашего профессионально сео-аудита.
Первая часть исследования - это технические ошибки сайта. Вы там увидите список неправильных названий изображений (альт-теги), неправильные либо слишком длинные юрл. адреса, ошибки в метатегах (Что такое метатеги)
Туда же еще относятся недочеты по качеству самого программного кода.
Как выглядят такие технические проблемы смотрите здесь.
Но если Вам прислали только технические ошибки сайта, то Вами просто не занимались!
Ведь для всех остальных разделов требуется уже вникнуть, посмотреть и Ваш сайт и Ваших конкурентов. Если для того чтобы проанализировать Ваш сайт, подрядчик просит доступы к Метрике и Гугл Аналитикс, и в аудите Вы видите скриншоты статистики Вашего сайта - значит действительно вникали в Ваш проект!
Из чего состоит аудит сайта.
Юзабилити сайта. Где есть конкретные рекомендации по структуре сайта - максимально удобной для пользователя и меры по повышению конверсии сайта.
Исследование конкурентов. Это нужно чтобы понять какие у них есть удачные решения, которые нужно использовать для себя. Поисковые ошибки. Корректность фильтров и каталогов, разводящих страниц, анализ глубины прокрутки страниц, качество перелинковки, меню-крошки и проч.
Желательно конкретный План работ по Вашему сайту.
3 правила для выбора подрядчика по раскрутке сайта:
Во-первых, узнайте, что входит в сео-аудит (какие разделы).
Всегда проще посмотреть поверхностные цифры в "шпионских сервисах". Но достоверную информацию предоставляют системы аналитики подключенные именно к сайту. Их всего 4: Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс, Яндекс Вебмастер, Гугл Серч Консоль. Уточните будет ли проводиться анализ именно на этих данных. Это во-вторых.
В-третьих, будет ли исследование Ваших конкурентов: какие у них объемы трафика, исследование их сайтов и рекомендации что можно взять из их успешного опыта.
Получив такой подробный анализ, Вы сможете и сами понять что именно нужно делать для продвижения сайта и поймете отношение сео-подрядчика к делу.
Еще полезные статьи для бизнеса в интернете:
Что значит правильная загрузка сайта
Кейс по выходу на зарубежный рынок
Как повысить Конверсию сайта