Найти тему
Androsov Digital Studio

Заберите все мои деньги!

Да! Именно такую фразу хочет слышать каждый предприниматель от своего клиента! И не говорите мне обратное!

Каждый предприниматель хочет заполучить лакомый кусочек, кровно заработанных, зелёных бумажек, принадлежащих его клиенту. Не так ли?

Я точно уверен, что в твоей голове прозвучало громкое и чёткое: «ДА!»

А теперь повтори это еще раз, в своей голове. Тем же голосом. Только вместо, жадного «ДА!», задай себе вопрос: «А почему, клиент, должен отдать мне деньги?».

ДА! Именно «Почему!»

Ни «Как?», ни «Сколько?», а именно «Почему?»!

Ой, только давай не мямли, сидя перед монитором в трусах! «У меня низкие цены», или «У меня лучшее качество товара» и еще куча бла бла бла…..

Поставь себя на место клиента. Подумай, только ХОРОШО ПОДУМАЙ, а не как обычно! Составь пошаговый план, любой из твоих покупок. Например покупка хлеба.

Ты уже наверное нарисовал себе картинку:

  • Встал с дивана
  • Надел штаны
  • Пошел купил хлеба

А вот и НЕТ!

Давай покажу как надо!

  • В начале возникает потребность. «Хочу хлеба»
  • Далее ожесточённая борьба с собственной ленью. «А так ли сильно Я хочу хлеба?»
  • Поход в магазин. И не в какой то там ларёк за углом. Адекватный человек пойдет в тот магазин, в котором ему нравится совершать покупки.
Вот тебе «Аксиома №1»: Бизнес как и людей — встречают по одёжке! Одежка бизнеса, будь то сайт, вывески, менеджеры, продавцы; должны быть в идеале! Это один из важных шагов к заветному: «Заберите все мои деньги»

4. Дальше идет выбор продукта (услуги), и продукта, не абы какого, а лучшего что доступен мне за мои кровные денежки.

Вот тебе «Аксиома №2». Не торгуй (не предлагай) плохой товар (услуги). Всё должно быть отличного качества. Мы же не хотим угробить своих клиентов. Дважды кота Шрёдингера в мешке ни один дурак не купит. Особенно, если в первый раз он был мёртвым.

5. Покупка и ее послевкусие.

В наше время, даже поход к парикмахеру, обязан вызывать эмоции уже в процессе стрижки. А если, от вашего продукта или сервиса, у клиента останутся положительный эмоции ещё хотя-бы в течении часа после. Считай он вернется второй раз! А это — «Забери всё мои деньги» умноженное на 2!

Вот как то так, в моём понимании всё происходит.

Если ты дочитал до этого момента и сидишь с лицом как на гифке:

-2

То у меня для тебя есть еще одна очень крутая новость!

С «Аксиомой №1» есть 2 «Лайфхака»:

Они оформят лицо твоего магазина так, что фразу «Заберите все мои деньги» , ты будешь слышать как минимум в 2 раза чаще!

2. И как же не упомянуть себя любимого!

Меня зовут Андрей, моя студия занимается созданием продающих сайтов и привлечением клиентов из интернета в ваш бизнес!

До новых встреч, по ту сторону сетевого кабеля!