Найти тему
Пдд-правила жизни!

Peugeot 5008 1.6 BlueHDi внушительный габарит и комфорт!

Комбинация кузова внедорожника с характеристиками семейного автомобиля - это решение на первый взгляд, идеально подходящее для людей, которым скучно с типичными (мини) микроавтобусами. Это, безусловно, то, о чем думали дизайнеры новой модели Peugeot с обозначением 5008, которые в ассортименте французского производителя будут самыми крупными из крупных.

Но являются ли размеры достаточными для преодоления конкуренции и становятся ли определяющим фактором вновь созданного сегмента внедорожников с 7 пассажирами? Или, может быть, у 5008 есть туз в рукаве, который победит сердца водителей? Давайте проверим!

Дизайн известен и прекрасен.

Появление Peugeot 5008 было основано на стилистических решениях, известных из второго поколения модели 3008. И это был определенно хороший шаг, потому что оба эти автомобиля отлично смотрятся, подтверждая большой прогресс Peugeot в последние годы в контексте заботы о дизайне. Стоит отметить, что в настоящий момент 3008 уже завоевали несколько наград, в которых изменения как формы, так и интерьера было последовательно произведено, как одно из главных преимуществ. Поэтому было бы необоснованным потерять это наследие и внести изменения только для того, чтобы обязательно отличить более крупную модель.

-2

-3

Следовательно, стилистические изменения были продиктованы необходимостью приспособить дизайн 3008 к большему 7-местному кузову. Передняя часть осталась неизменной и привлекает внимание своей массивной хромированной решеткой радиатора и фарами неправильной формы. Линия кузова была разработана в основном для функциональности, поэтому она не ниспадает настолько, как в случае модели 3008. По этой причине были достигнуты дополнительные возможности по увеличению запаса и лучшей загрузке.

Задняя часть модели 5008 выглядит немного менее динамичной по сравнению с ее меньшим братом, но, с другой стороны, она может похвастаться более низким порогом загрузки, лучшей видимостью через большее заднее окно или почти вертикальной наклонной крышкой багажника, что максимизирует пространство для багажа и пространство для 3- х рядов кресел. В то же время красивый и непослушный дизайн модели 3008 был несколько приручен, что является четким взглядом на функциональность. 5008 не должен был быть lifestyl car , только быть в первую очередь полезным.

Кузов 7 мест.

Peugeot 5008 поставляется в довольно нишевый сегмент нынешних 7-местных кроссоверов , которые грничат с классическим сегментом транспортных средств- фургон . Его крупнейшими конкурентами, безусловно, станут последние модели концерна VAG, такие как Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Среди азиатских предложений в аналогичном ценовом диапазоне можно выделить Nissan X-Trail.

Итак, каковы размеры Peugeot по сравнению с вышеупомянутыми автомобилями? 5008 может похвастаться кузовом длиной 4641 мм и шириной 1844 мм. Размеры Tiguana Allspace до 4701/1839 мм, Skoda Kodiaq 4697/1882 мм и Nissan X-Trail 4640/1830 мм. Различия между отдельными внедорожниками не так велики и на практике объем пространства в салоне будет зависеть от того, как используется Интерьер на уровне премиального сегмента

Из-за этого дизайн салона 5008 - это копия Peugeot 3008 со всеми за и против. Сам дизайн, вероятно, является самым смелым, но и привлекательным интерьером из всего ассортимента среднеразмерных внедорожников. Ключом к такому положительному восприятию является не только современность и свежесть дизайна, но и высококачественные материалы. Панель приборов была отделана элегантной тканью, мягкими материалами и вставками для иллюзии, имитирующей блестящий алюминий. Кнопки также были тщательно обработаны, что в их форме напоминало клавиши фортепиано. Независимо от того, как вы смотрите на интерьер Peugeot 5008, вы можете получить впечатление, что находитесь в автомобиле премиум-класса, что является одним из самых больших преимуществ как этой модели, так и меньшего размера 3008.

Характерным элементом Peugeot является также рулевое колесо, которое в аналогичной форме не может быть найдено в других брендах. Французский производитель, желающий выделиться из ряда «одноклассников», остановился на небольшом и удобном колесе. В первые моменты контакта оно требует привычки, но со временем вам может понравиться эта очаровательная особенность. Рулевое колесо, конечно, многофункциональное, что является стандартом для всех версий оборудования.

-4

-5

-6

Управление мультимедиа.

Одним из ключей к современности 5008 является смелый подход к мультимедийным решениям. Аналоговые часы были заменены системой i-Cockpit с виртуальными индикаторами. К счастью, они не только хорошо смотрятся, но и демонстрируют высокий уровень эргономики. Что важно, i-Cockpit уже доступен как стандарт в базовой версии Access, хотя он не раскрывает весь свой потенциал, пока у нас нет навигации и активного круиз-контроля, доступных на борту.

Один экран - это не все, потому что на приборной панели доминирует сенсорный экран с диагональю 8 ", который является элементом основного оборудования со второго уровня (активная версия). Поэтому мультимедийный Peugeot продуманно рассчитан, и на практике большинство водителей, которые решили купить новый 5008, получат удовольствие от этих особенностей.

Поддержка экрана является быстрой и интуитивно понятной, главным образом благодаря плиткам большого размера и хорошему разрешению экрана, которое было дополнительно направлено на водителя. Тем не менее, для любителей традиционных решений предусмотрены кнопки быстрой навигации, расположенные под воздушными решетками. На борту вы также найдете систему зеркальной связи и, таким образом, возможность «переносить» приложение смартфона на экран центральной консоли.

Также радует тот факт, что музыкальный проигрыватель позволяет вам прокручивать его прикосновением. Этот элемент особенно полезен при прослушивании длинных компиляций. Я обращаю на это внимание, потому что, например, система Ford Sync не предлагает такого вариант

5008 - самый большой внедорожник в семействе Peugeot, поэтому модель должна в первую очередь учитываться с точки зрения свободного пространства, которого кстати много, и на передних сиденьях, и на втором ряду сидений, на которых были установлены три сиденья. Каждый из них можно удобно перемещать горизонтально или складывать, получая ровный пол. Стоит обратить внимание на то, что сиденье переднего пассажира также можно складывать, что означает, что мы будем перевозить действительно длинные предметы в 5008. Единственным недостатком является неудачное размещение складных лотков на спинках передних сидений. Они досадно приближаются к коленям.

-7

-8

-9

Каждая купленная копия французского внедорожника имеет, как стандарт, два дополнительных места в третьем ряду, которые были спрятаны в полу багажника. Удаление их просто и интуитивно понятно, при одновременном перемещении сидений второго ряда делает правильный компромисс приемлемым количеством пространства для ног. Конечно, по правде говоря, верховая езда на последних сидениях не является одним из величайших удовольствий, главным образом из-за небольших кресел. В конце концов, что касается внедорожника, пространство удивительно много.

Давайте перейдем к багажнику, и он будет вмещать до 780 л багажа, при сложенных креслах третьего ряда. В значительной степени этот результат является результатом очень правильной формы кузова, почти как небольшой корабль. После складывания спинок задних сидений мы получаем до 1940 л доступной емкости, что также является отличным результатом. Для сравнения, Tiguan Allspace предлагает 760l, Skoda Kodiaq 720l, а Nissan X-Trail - всего 550 литров.

Но жесткость этого 5008?!

Подвеска нового Peugeot 5008 представляет собой простую конструкцию, основанную на одном поперечном переднем звене (колонка Макферсона) и торсионной балке в задней оси. В этом отношении не так много изменилось от предшественников. Не следует скрывать, что это бюджетное решение, и во время агрессивного вождения вы можете ощутить недостаток компонентов, ответственных за вождение автомобиля. Peugeot, желая компенсировать этот факт, сосредоточился на усилении подвески и максимизации точности и скорости реакции системы рулевого управления. В конечном счете Peugeot выполняет все движения правильно, без неожиданностей и с комфортом.

С другой стороны, следует оценить свойства подвески 5008. Хотя полный привод осей не доступен даже в вариантах, дорожный просвет достигает 236 мм. Кто может сравниться с этим? Nissan X-Trail предлагает 210 мм дорожный просвет, Volkswagen Tiguan Allspace 191mm, а Skoda Kodiaq - только 188 мм. Peugeot 5008 не страшны ни колея, ни городской бордюр. Высокое расположение кузова также обеспечивает хорошую видимость и приятное «возвышающееся» положение над другими участниками дорожного движения за рулем.

Конечно взвешивать все за и против предстоит каждому самостоятельно, но плюсов по-моему в этом автомобиле гораздо больше чем минусов.