В Интернете много гуру и наставников с разными финансовыми возможностями, которые рекомендуют менять профиля и группы под их стилистику, но тут есть несколько нюансов:
- рекомендации гуру могут не сработать, по причине не той целевой аудитории на аккаунте/группе;
- не готовности самого вести аккаунт/группу в предлагаемой стилистике;
- вы сами и аудитория эволюционирует и изменяется со временем, а соответственно и контент должен меняться;
- для одни легкость текстов превыше всего, а для других нужна конкретика. Именно в такой ситуации необходимо ловко лавировать.
Упаковка важна, но она должна отражать вас настоящего иначе возможен вариант прихода не той целевой аудитории с которой планировали работать.
Есть еще один краеугольный камень. Необходимо учиться у того, кем хотите сами стать, т.е. если планируете быть SMM-щиком то нужно ообучаться у SMM-щика, если планируете быть интернет-предприянимателем, то обучаемся у интернет предпринимателей, если арбитраж – то у арбитражникам.
Такое обучение может привести к перекосу картины миры в которой перестанете замечать реалии жизни и объективные вещи, будет отсутствовать креатив в аккаунте.
Поэтому к чужому мнению прислушиваться нужно, но слепо следовать все же не стоит.