Найти тему
I'm On Fire

Как реклама манипулирует нами?

Оглавление

Статья опубликована от имени и принадлежит https://imonfire.xyz

Существуют некоторые относительно законные способы влияния на человека, с целью убеждения его в необходимости покупки того или иного товара, конечно же, на подсознательном уровне. Зачем необходима реклама? Вы никогда не удивлялись тому, зачем уже столь известные бренды продолжают тратить миллионы на неё? Нынешняя цель рекламы состоит не в том, чтобы ознакомить покупателей с товаром, а убедить их в его универсальности, полезности и, что самое главное, он будет подчеркивать вашу индивидуальность и авторитет.

Наши желания

Каждый человек обладает теми или иными комплексами, иной же - чувством недостатка в чем-либо. "Проголодался? Сьешь SNIKERS", "Начни свой день с кофе!". Всё это ваши личные потребности с бонусом - боязнью того, что они не будут реализованы. Специалисты по маркетингу используют их как душе угодно, практически каждый минутный ролик рекламы на ТВ изображает столь желаемый образ жизни(например, реклама Bounty "Райское наслаждение") с невероятными апартаментами или путешествием в невиданные ранее страны.

Страхи. Запугивание

С возрастом и трудностями, которые он нам приносит, мы всё чаще задумываемся о нашем здоровье. Молодые люди, в своей сущности, фокусируются на текущей проблеме: "Заболел? - Нужно купить таблеток". Позже мы приобретаем понимание того, что нужно обязательно иметь с собой самый необходимый запас медицинских препаратов. Но ведь совсем глупо идти к доктору, чтобы узнать какой сироп лучше поможет при простуде. Тогда, мы будем спрашивать наших друзей, иначе же, начнем вспоминать что-то знакомое из этого ряда медикаментов. На этом этапе, мы уже сознательно можем не помнить откуда мы знаем те или иные лекарства, вполне вероятно, что их рекламу мы видели уже несколько месяцев или недель назад. Впрочем, это более логичный случай, иной же подход заключается в том, что маркетологи постоянно запугивают потенциальных клиентов, к примеру, реклама зубной пасты, в которой прохожим предлагают замерить количество бактерий во рту, после чего у них наблюдается такое изумление как буд-то бы оказалось, что у них рак сразу всего на последней стадии.

Найти решение

После воздействия эффекта запугивания возникает логичный вопрос: "А что дальше?". Что делать дальше знают... барабанная дробь... маркетологи. Эти бактерии в ротовой полости исчезнут после использования нашей зубной пасты. Такое искривление позвоночника исправится само без каких-либо силовых упражнений или операций, достаточно приобрести специальный пояс. Вам тоже не хватает энергии или заряда бодрости с утра? Сьешьте SNIKERS или выпейте чашку Jacobs.

Иллюзия вседозволенности

"Используя нашу кредитную карту вы можете сегодня позволить себе всё! Живём один раз! Эх! Дыгыдай". Реклама создает иллюзию бесконечных возможностей и если этот пример кажется вам совсем дурацким, предлагаю изменить фокус. Недавно Apple сняла ролик, в котором показывала бывшего солдата, получившего тяжелую травму и, как следствие, инвалидность во время своей службы в армии. В целом, ролик проходил под слоганом "Break the limits! Buy it!", что означает "Долой ограничения! Купи это!".

Авторитет

Известные личности следующие тем или иным правилам, использующие тот или иной товар, предпочитающие то или иное блюдо, довольно-таки распостраненный прием, позволяющий маркетологам повысить уровень доверия к товару и узнаваемость бренда в целом. Данный трюк настолько распостранен не только в бизнесе, но и в политике, что мы уже не один раз его упоминали, в частности, в нашем материале Окно Овертона. Технология изменения общества.

Лексика

Используя прилагательные, выделяющие предлагаемый товар из обычного ряда, такие как "новый", "инновационный", "лучший", маркетологи, несомненно, обращают наше внимание на него. С другой же стороны, когда все говорят одно и тоже, это скорее напоминает стадо людей из каменного века, бросающих камни и палки один в другого. Поэтому, те, кому платят побольше, идут дальше: "Встречайте! Сникерс лимит эдишн", который благополучно годами занимает свое место на полках в супермаркете.

Эротика

Куда же без этого? Да, это наиболее действенный способ из всех, он гарантированно обращает внимание и забивает голову, играя на наших инстинктах и не позволяя холодной логике взять верх.

Хочешь знать больше? Подписывайся!

Статья опубликована от имени и принадлежит https://imonfire.xyz

Подписаться: Вконтакте / Facebook