На мероприятии, Mad Buckets посвященном старым американским машинам, встретил настоящего великана, нет, скорее Буратино переростка.
Почему именно Буратино? Просто приставка EXHD означает Extended Hood и переводится как «длинный капот». Этот капот длиннее обычного на 20 см и сделано это не по технической необходимости, а красоты ради!
Люди доплачивали при покупке, чтобы иметь длиннее капот. Да, странные люди эти американцы.
Что касается данного экземпляра, то собран он в 1983 году, 35 лет в этом году празднует, имеет под капотом шестицилиндровый дизель Cummins N14 на 14 литров с двумя турбинами, мощностью 475 л.с.. Коробка передач типично американская, Eaton Roadranger на 13 передач и без единого синхронизатора! С такой коробкой можно проводить конкурс «попробуй включить вторую» =)
Кабина у грузовика очень узкая по современным меркам, а вот спальник — то что нужно. Кстати, в него можно попасть даже снаружи, через отдельные двери по обоим бортам.
Еще в кабине поражает количество всевозможных приборов, по первому впечатлению кажется, что их тут сотни.
Хоть этот красавец и блестит сейчас своими полированными боками рядом с ретро-легковушками, в обычные дни ему далеко до отдыха, он «таскает» контейнеры по Подмосковью. Так что вы можете встретить его на дороге.
Нравится американская классика? Тогда я жду лайк и подобных постов будет еще больше, у меня есть много историй и фото.
Если статья понравилась, не поленитесь, поставьте лайк и поделитесь с друзьями. Обсудить этот пост буду рад в группах VK и ОК.
Подпишитесь на канал, не пожалеете