От того момента, как сын начал выплачивать алименты, у него появилось желание видится с младшей дочкой. Лариса ревновала, то ли к дочке, то ли , потому, что в эти встречи он виделся с Лилей. В каждый свой визит она всё больше жаловалась что Ярослава постоянно нет дома, что он вечно куда-то рвётся. Я очень старалась,как- то сглаживать ситуации, но порой у меня сдавали нервы.
В каком- то из разговор невестка заявила:
- Мама, он больше времени уделяет той малой, чем своим детям.
- Что ты плетешь , Лариса, - не выдержала я, - Эта девочка тоже его дочка.
- Какая его? - кричала она, - его дети дома в семье. А вы ещё и покрываете его. Не удивительно, что он предал меня , так ещё и сейчас бегает к ней. Он только говорит , что к малой, а на самом деле к неё. К Лиле. я уже всё знаю.
Она вообще не хотела меня слышать. Тараторила только своё. После её ухода я просто расплакалась.
- У меня уже нет сил, - всхлипывала я на кухне, а муж заботливо подавал мне салфетки.
- Не волнуйся , любимая. - сказал муж , пытаясь меня успокоить. - Они уже взрослые, сами принимают решения и сами несут за них ответственность.
- Они да, а дети?
- У детей есть родители, Маруся. Мы уже ничего не можем сделать.
В целом я понимала, что муж прав, Но не могла перестать волноваться. Я решила поговорить с Ярославом, но как оказалось, это была плохая идея.
- Кажется, мы расстанемся с Ларисой, мама. - сообщил мне сын, а я на минуту, как будто, не могла дышать.
- Ярик, что ты говоришь? Вы семья. У вас двое детей.
- С Лилей у меня тоже есть ребенок.
- Ты собираешься быть с Лилей?
- Собираюсь.
- А Лариса? Она тебя любит.
- Но я уже не могу с ней выдерживаться. Вечные претензии на каждом шагу.
- Подумай ещё раз. - попросила я сына. - Может ты даёшь ей поводы.
Но сын только махнул рукой на мои слова.
Вечером я всё рассказала мужу. Он выслушал меня спокойно, а потом заявил, что с него хватит и он больше не хочет иметь ничего общего с этим всем.
- Как это не хочет иметь ничего общего, - возмутилась я. - Это наш сын, наши внуки.
- Оставь меня в покое, Маруся. Меня уже достало всё. у нас уже третья невестка, и похоже на то, что будет ещё три. Кто знает? Я не хочу ко всем привязываться. Из-за влюбчивости нашего сына меня точно хватит удар.
Прошло немного времени и к нас в дверь постучала Лариса.
- Ярик ушёл - тихо сказала она и разревелась.
Мне было жаль её, но что я могла ей посоветовать. Я не могла заставить сына вернуться домой, он меня не слушал. Я только могла заварить ей мелису и выслушать заплаканную невестку.
- Он сказал, что больше не любит меня, что я недовольная баба, которая его достала. Он нуждается в свободе и поэтому уходит от меня. Сказал, чтоб я не волновалась, и он будет платить алименты, но жить с нами уже не будет. - рассказала она, шмыгая носом.
С тех пор Ярослав навещал нас с Лилей. Он никогда не приходил сам. Выглядили они влюбленными и счастливыми, но с Ларисой когда -то они выглядели так же. На первом семейном обеде мой муж громко сказал:
- Надеюсь , сын, что это уже наша последняя невестка. У нас с мамой уже нет ни сил, ни желания на больше.
Лиля покраснела немного, а Ярик поцеловал ее руку и прижал к себе.
Муж кивнул на эти слова сына, как бы сказав :"Поживём , увидим".
Однако, выглядело всё так, как будто наш сын действительно остепенился и Лиля будет его последней женой, или партнёром по жизни, потому, что о свадьбе они не говорили.
От Ларисы я узнала, что недавно сын подал документы на развод.
- Я не дам ему развода, - сказала она с злостью. - Он не женится на этой вертихвостке.
Я молчала, потому, что если быть честной , мне было всё равно, женится он на Лиле или нет. Я скоро полюбила её, так же, как и предыдущих невесток. И мне казалось, что в этих отношениях он был другим. Неужели мой сын, и вправду, вырос?