Найти в Дзене
О Недвижимости

Георгий Полтавченко: появление грузового порта на Васильевском острове – обоснованное решение

2 тысячи подписей горожан против реконструкции пассажирского порта «Мoрской фасад» не смогли переубедить губернатора Петербурга. По его мнению, без грузовой автомобильной составляющей порт является нерентабельным.

Об этом градоначальник заявил в ответе на обращение депутата ЗакСа Максима Резника, к которому чиновник прикрепил все собранные жителями района подписи. Полтавченко подчеркнул, что после реконструкции в порту будет установлено круглогодичное паромное пассажирское сообщение с приёмом всех транспортных средств. Этого, по его мнению, требует растущий спрос на эти услуги.

«При ежегодной загрузке порта 500-550 тыс пассажиров, его проектная мощность в целом рассчитана на обслуживание 2 млн пассажиров в год. Основной причиной сложившейся ситуации является ограничение, связанное с установленной классификацией пункта пропуска по виду международного сообщения «пассажирский», – говорится в ответе губернатора.

Местные жители против. Они считают, что власти в погоде на экономической выгодой забывают о вредности проекта для городской экологии.

«По данной логике, если бизнесмены не выйдут в плюс и после перепрофилирования порта в грузовой-пассажирский, можно будет открывать, например, нефтепереливной терминал прямо под окнами жителей Василеостровского района, чтобы предприятие наконец стало рентабельным», – отмечают противники грузового порта.

Напомним, в апреле стало известно, что правительство Петербурга намерено реконструировать пассажирский морской порт «Мoрской фасад». В рамках проекта планируется построить 50 ты. кв. метров зданий и новые причалы, чтобы порт мог принимать грузовые суда и порядка 8,3 тыс. автомобилей ежегодно.

Источник

Ежедневный дайджест лучших материалов и новостей в сфере Недвижимости (Санкт-Петербурга, России и всего мира) в t.me/onedvizhimosti