Найти в Дзене

Кто сказал что Яндекс Директ перестал работать?

Оглавление

Я написал статью не для Директологов, а для обывателей. Хотя и директологи почерпнут для себя много полезного.

Яндекс Директ будет жить долгие годы!

Сейчас довольно много на рынке "профессиональных" директологов,
ну они себя так кличут. Как показывает практика: 90% это полные новички, которые не понимают базовых принципов в Яндекс Директ.

Все сейчас разберу по полочкам, можете пока сделать себе чайка,
умостится на диване и продолжить полезное чтение.

Если вы все рекомендации будете придерживаться, то я не поверю,
что вы не стали больше зарабатывать.

Этап 1 - Попадание в целевую аудиторию

-2

Прежде чем приступить к настройке, вам нужно знать свою аудиторию
и свой продукт.

---------

1. Что вы продаете?

2. Кому вы продаете?

3. Кому вы не продаете?

---------

Что вы продаете?
Услугу ремонт квартир под ключ от 150 000 рублей.

Кому продаете?
Люди которые купили квартиру в новостройке.

Кому не продаете?
Не делаем ремонт до 150 000 рублей.

2 Этап. Анализируем конкурентов.

-3

Многие забивают на него, так как думают что это хрюшка собачья...

Если не делать анализ конкурентов, то вы можете просто сливать деньги
впустую.

Приведу пример: Вы в объявлении написали что у вас гарантия 3 года, а конкурент написал 10 лет.

Для какой-то аудитории гарантия - это важная выгода. Они кликнут по объявлению вашего конкурента, к вам так и не доберутся.

Соотношение показов к кликам - будет падать. А за ним будет повышаться
стоимость клика.
Соответственно будете больше платить Яндексу.

Хорошо, с этим мы разобрались, но, а что Саша мне делать если у меня
гарантия только 3 года? - Спросите вы.

Если выяснили, что у конкурентов гарантия больше, то просто в объявлении
молчите про гарантии.

Указываете свои выгоды, которых нет у конкурентов. Он перейдет на ваш сайт
и там уже сайт сделает за вас работу.

Если сайт грамотно сделан, напичкан выгодами, то он позвонит в вашу компанию.

Ну а про сайты - это со всем отдельная история...

Этап 3 Собираем ключевые запросы.

-4

Умоляю вас, не собирайте вы миллион ключевых запросов, не нужно
этого делать. Если вы только начали захватывать Яндекс Директ - начните
с малого...

Настройте сначала кампании на рекламную сеть яндекса - это когда вас
баннер догоняет везде (Вконтакте, одноклассниках и т.п.).

Такая реклама стоит в два раза дешевле, чем на поиске.

ОТЛИЧНЫЙ вариант для старта.

ВАЖНО!

Собираем теплые и горячие ключевые запросы.

Разберем например "Ремонт квартир"

ГОРЯЧИЕ - это Ремонт квартир, ремонт однокомнатной, ремонт однушки, ремонт в новостройке. Собираем такие ключевые запросы, не больше 30. Они обычно двух словные.

Делаем рекламную кампанию - по таким запросам и запускаем.

Ставки устанавливаем такие, чтобы охват был на одно ключевое слово не меньше 70%.

Теперь, если вам мало трафика и вам нужно больше, идем и собираем
теплые ключевые запросы.

ТЕПЛЫЕ - это все запросы, который может вводить ваш потенциальный
клиент.

Например: дизайн интерьера, купить квартиру, квартира новостройка.

Здесь нужно сегментировать аудитории.

Дизайн - это 1 аудитория.
Квартира - 2 аудитория. Чем больше составите аудиторий,
тем больше будет охват, логично все.

Вы думаете, ну блин я не хочу рекламировать по запросу "купить квартиру"
- это же не моя аудитория.

И да и нет...

Люди которые покупают квартиру, они потом будут делать в ней ремонт.
Так давайте найдем лазейку и будем показывать рекламу аудитории,
которой рано или поздно понадобится ремонт.

В объявлении мы четко указываем - что мы делаем ремонт, а не продаем
квартиру. Таким образом, аудитория которая не заинтересована, она не будет кликать.

Отлично, мы создали две кампании, теплая и горячая.

Этап 4 Объявления.

-5

Мы делаем на одну группу, делаем 9 объявлений.

Помечаем метками - это для того, чтобы понимать по какому запросу, объявлению перешел клиент.

Отлично, вот мы сделали 9 объявлений, одного формата и запустили.

Этап 4 ОПТИМИЗАЦИЯ.

-6

Это самый важный этап.

Без него вам никогда не видать прибыли от контекстной рекламы.

Формула успешной рекламной кампании - 20% настройка и 80% введение.

А сейчас директологи берут за настройку 10 000 рублей, настраивают
и пропадают. Клиент не понимает что с этим добром теперь ему делать.

ВАЖНО!

У вас на сайте должны быть проставлены цели...

Вы скорее всего не знает что это, просто спросите у своего программиста:
Вась ты поставил цели на сайте?. Если ответ "НЕТ". То скажите что надо поставить.

Сейчас разберемся что нужно улучшать:

1) Оптимизируем по ключевым словам;
2) Оптимизируем по объявлениям;
3) Оптимизируем по временному таргетингу;
4) Оптимизируем по полу;
5) Оптимизируем по возрасту;
6) Оптимизируем по типу трафика;
7) Оптимизируем по гео;
8) Оптимизируем по площадкам;

P.S. Не могу весь спектр охватить. Если кому интересно, то напишу как я оптимизирую рекламные кампании и получаю до 20 клиентов в день по "ремонту квартир".