Недавно я проходила бесплатный тренинг по созданию лендосов. Точнее, я начинала проходить тренинг, но так и не закончила. Ибо мой мозг не способен воспринимать такое количество воды.
Я ждала от тренинга хотя бы немного конкретики. Чуть-чуть. А получила кучу мотивирующих лозунгов, призывы помечтать и прочий бред а-ля 2010 год.
Для успеха нужно ДЕЙСТВИЕ. Для действия нужна конкретика. Мозг без проблем отпускает энергию на дело, если точно известно, что делать.
«Стать самой стильной и красивой» - это вода. «Отбелить зубы, собрать два образа, откорректировать брови» - это конкретика.
«Жить на берегу океана и зарабатывать лям» — это вода. Научиться тому-то, закупить товар там-то, запустить лендос - это конкретика.
К сожалению, нынешний инфобизнес полон воды, как статьи школьника-копирайтера. Люди хотят поднять бабла на сомнительных курсах, но не хотят нести реальную пользу. И это очень печально.