Найти тему
Тёмный омут

Никогда не несите ничего домой из музеев

Эту историю мне рассказала моя хорошая знакомая. Жила она тогда на окраине Санкт-Петербурга. Там же жила обыкновенная на первый взгляд семья из трёх человек: Мама Катя-портниха, папа Володя-работник в музее, маленькая доченька 5 лет Маша. Жили они в простом старом панельном доме из 9 этажей, где в каждой квартире обязательно есть лоджия. И все было по-обычному в этой семье.

Однажды сестра мамы Кати попросила присмотреть за попугаем Кешей, которого решили на время отпуска сестры, в связи с которым и пришлось просить ухода с попугаем, переселить в квартиру уже известной нам семьи. Кеша был умной птичкой, мог сам открывать клетку, похозяйничать на кухне с мелкими безделушками, зал около 60 простеньких фраз, как «Кеша хороший», «Жрать-суп на плите», «Не тронь, уши откушу», «Хочу на море»…

С Машенькой Кеша поладил с первых же минут знакомства. Он буквально мурлыкал в ее руках, а сама девочка пищала от восторга, когда попугай начинал разговаривать при ней. Ночевал Кеша даже на спинке детской кроватки, охраняя сон девочки. Потому, такими темпами, Кеша вскоре уже стал родным и любимым для этой семьи, будто прожил здесь всю жизнь, да и временные хозяева были позитивно к нему настроены.

Но, как говорится, не долго музыка играла, и гармония закончилась: отец семейства притащил домой огромную скульптуру из пластика, на которой некогда красовались экспонаты в виде одежды разных эпох, но когда выставка подошла к концу, фигурка человека стала никому не нужной. «А она может и в хозяйстве пригодиться»-подумал Владимир и притащил ее в квартиру.

Внимание: если Вам интересны истории из жизни, связанные с мистикой и паранормальными явлениями, подпишитесь на канал, нажав кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" сверху страницы, чтобы чаще видеть такие истории!

-2

И не прогадал, ведь жене для новых выкроек нужен был как раз манекен, а этот и по размеру, и по росту подходил! Жило подобие человека с разрисованным на японский мотив лицом на застеклённой лоджии, входящий прямо в жёсткую комнату Маши. Кеша этой штуковины не боялся, но уж точно не питал к ней особой любви, смотрел как-то с подозрением в ее сторону…

Итак, в одно хмурое утро рабочего дня мать девочки решила приняться за работу и использовать уже новую «модель» по назначению. Но зайдя в комнату дочери, женщину будто парализовало: в окне лоджии она увидела искаженную гримасу, уже готовую напасть на неё. Но дочка, заметив такую реакцию, прозвенела своим писклявым голосочком: «Мамочка, куколка хорошая, не бойся!»

Пару дней спустя все повторилось. На этот раз с одной не очень заметной, но довольно жуткой деталью: Катерина абсолютно точно помнит, как установила куклу лицом в сторону улицы. Однако теперь она снова в панике видела эту ужасную гримасу, смотрящую в детскую комнату. После этого она решила накрывать голову куклы тряпкой, чтобы больше так не пугаться. А саму куклу поставили в дальний угол лоджии, опять таки, лицом к улице.

Ночью их дом всполошил крик и грохот из детской. Вбежав в комнату маленькой Маши, Володя застал непередаваемую словами и необъяснимую логически картину: Маша громко плачет на полу, постоянно всхлипывая, Кеша орёт "Свистать всех наверх, опасность!" в перемешку со всеми матерными словами, что были в его небольшой голове, а кукла опять стояла прямо лицом в окно, выходящее в комнату Машеньки, при том, тряпка осталась валяться в углу, куда поставила куклу мать.

Утром собралось семейное собрание. Дочка ничего толком родителям не рассказала, отнекивается, мол, проснулась, когда услышала грохот, стало страшно. Попугай же из клетки выходить отказался, перестал кушать совсем и вечно кричит одну фразу: "Свистать всех наверх, опасность!" Тогда Машу наказали, решив, что она сама решила поиграть с куклой и скинула с нее тряпку, а попугай перепугался и начал орать из-за этого. Тогда Маше запретили выходить на лоджию и стали закрывать ее насовсем.

Через три дня девочка уже в какой-то детской истерике слезно умоляет отца отвезти страшную куклу обратно в музей, потому что кукла стучит ей в окно и сама передвигается по лоджии, пугая Кешу и саму Машеньку. Тогда отец решил, что ребенку портить нервы не стоит, и отвез обратно в свой музей эту злополучную куклу. В тот вечер Маша легла спать уже без "соседки" на лоджии, то через пару часов родительский сон снова нарушают крики из спальни.

Теперь картина действительно заставляла холодный пот течь по спине ручьем: дочка стояла на кровати, защищаясь одеялом, а на полу валялась та самая кукла, которую сейчас Кеша пытался заклевать, отчаянно нападаю клювом в разукрашенную гримасой лицо. Двери лоджии были распахнуты настежь...

Девочка не смогла объяснить тогда, что именно произошло, да и сами родители не стали еще сильнее ее мучать в тот вечер, а уложили ее спать в свою комнату, пока отец семейства отнес куклу-исчадие ада на помойку. Кешу, исклевавшего лицо куклы до невообразимого состояния, посадили обратно в клетку, откуда он продолжал кричать и ломать прутья клетки, в надежде, что сможет выбраться.

Через пару месяцев в доме этой семьи все вновь стало как и прежде спокойно. Машенька снова спала у себя в комнате, Кеша вышел из своего "клеточного ареста" и теперь жил большую часть своего птичьего дня исключительно на спинке кроватки Маши. А когда хозяйка Кеша приехала из отпуска, чтобы забрать питомца к себе, Маша забаррикадировалась у себя в комнате с попугаем, говоря, что попугая больше никому не отдаст. Так, птица стала жить у них, а Володя компенсировал утрату музея, но больше никаких экспонатов домой брать не осмеливался.