Ты же прекрасно знаешь, что свой бизнес, дело или проект ты не начинаешь по одной главной причине - сразу прибежит куча служб, силовиков, Путины и другие чины, и начнут тебя давить, доить и выжимать. А если не согласишься быть дойной коровой и не ляжешь под кого-нибудь, то сразу подставят, закроют/отберут дело, а тебя посадят. Только это тебя останавливает от миллионов, захвата мира своей идеей и счастья.
Только при этом ты учишься на права, сдаешь, получаешь их, берешь тачку и едешь. Так как хочешь этого. Хотя, как бы ты аккуратно, медленно и внимательно не водил машину, всегда может найтись дурак, который влетит в тебя со встречки. Но это почему-то не сильно тебя пугает.
А так же выходишь на улицу, где могут подойти гопники, упасть кирпич на голову. А при переходе дороги, как ты любишь, не глядя по сторонам (ведь ты пешеход и у тебя приоритет), тебя может сбить кто угодно. И с девчонками знакомишься, хотя может изменить. Но ты не сидишь всю жизнь дома от страха, что случится несчастный случай с тобой. Не понимаешь еще аналогии?
Да, отличная отмазка для мелких и средних менеджеров, оправдать свое существование в офисе. Обсудить в курилке с таким же менеджером и, затушив окурок с многозначительным видом, добавить в конце: «Вот такие дела. Поэтому я тут и сижу. А так бы, конечно, я был бы миллионером, дай только волю.»
Да, есть такой малюсенький процент, о котором ты читаешь в новостях и каналах, что где-то кто-то к кому-то пришел и что-то там затребовал, а кто-то сел. Но это 1% от общего количества, кто нормально работает, делает свое дело и не парится. Если ты не торгуешь из-под полы наркотой, оружием, рабынями, более-менее вовремя платишь налоги, не воруешь госденьги на госконтрактах, то по сути и приставать к тебе нет смысла. Лучше пристать до тех, кто что-то нарушает. Это проще.
Странно, но почему-то только те, кто никогда не открывал свой бизнес, говорят про обязательный приход силовиков. И не видел ни одного коммерса с существующим бизнесом, который бы сказал на новую свою легальную идею: «У меня есть мысль, но я не буду ее делать, потому что, когда она вырастет, ко мне сразу прийдут плохие дядьки и мне прийдется отвечать.»