Какие методы рекрутирования в бизнес существуют?
Разделим на ОФЛАЙН и ОНЛАЙН и выделим минусы и плюсы этих видов
OFFLINE
1. Список знакомых и друзей - это способ "классический" и уже не новый
- Есть люди, которые не следят за вашей жизнью и просто - напросто им может быть не интересно. Может и не нужно вовсе рассказывать им лично о Вашей компании и о ее маркетинг плане. Просто, некоторые люди думают, что вы их «напрягаете» своим предложением, и они принципиально не захотят пользоваться вашей услугой или продуктом. Здесь нужен особый подход к каждому, но могут быть частые отказы.
+ Плюсом является то, что часто люди доверяют своему знакомому и друзьям, поэтому более доверительно отнесутся к "проверенному" человеку, чем к стороннему. Способ Быстрый и бесплатный.
2. Проведение конференций.
- Организовать открытые встречи. Собрать малознакомых людей на «какую-то» конференцию сложновато. Иногда не хватает банального опыта в выступления перед публикой.
+ При таких встречах есть возможность донести информацию большему количеству людей одновременно, и у них будет более доверительное отношение к «предложению», когда Вы выступаете.
ONLINE
1. Проводить вебинары, видеосвязи с потенциальными клиентами.
- По ту сторону экрана видят только картинку, и Вам тут важно эмоциями зацепить собеседника!
+ Есть интернет и устройство с камерой - это самое главное. Место и время выбираете как удобно Вам.
2. Формирование собственного брэнда, или как сейчас называют LifeStyle в соцсетях, блоге, группе, сайте.
- Занятие весьма интересное, но затратное по времени. Нужен период времени, так же знания и навыки. Часто не бесплатный. Узнаваемый и продвинутый брэнд = новые заявки от потенциальных. Лучшие инвестиции - это инвестиции в себя. Нет ограничений во времени и географии в работе.
+ Возможность автоматизировать поток клиентов, при помощи программы чат-ботов или специальных сайтов.
3. Реклама - двигатель торговли.
- За рекламу своих постов, сайта или банера нужно платить. Всегда. Затраты и "выхлоп" на рекламу могут не окупиться. Есть риск «слить рекламный бюджет». Здесь нужны знания для постоянной работы с рекламой или наем специалиста(за деньги).
+ Огромный охват ЦА. Нет ограничений по местоположению, интересам, взглядам, потенциальных партнёров. Зависит от правильной настройки. Поток заявок ничем не ограничен.
Это моя первая статья. О том, как правильно вести бизнес в интернете я буду более подробно разбирать в следующих записях.
Подписывайся и будь в курсе новостей.