Найти тему

2 эфективных метода привличения клиентов в бизнес

Оглавление

Какие методы рекрутирования в бизнес существуют?

Разделим на ОФЛАЙН и ОНЛАЙН и выделим минусы и плюсы этих видов

OFFLINE

1. Список знакомых и друзей - это способ "классический" и уже не новый

- Есть люди, которые не следят за вашей жизнью и просто - напросто им может быть не интересно. Может и не нужно вовсе рассказывать им лично о Вашей компании и о ее маркетинг плане. Просто, некоторые люди думают, что вы их «напрягаете» своим предложением, и они принципиально не захотят пользоваться вашей услугой или продуктом. Здесь нужен особый подход к каждому, но могут быть частые отказы.

+ Плюсом является то, что часто люди доверяют своему знакомому и друзьям, поэтому более доверительно отнесутся к "проверенному" человеку, чем к стороннему. Способ Быстрый и бесплатный.

2. Проведение конференций.

- Организовать открытые встречи. Собрать малознакомых людей на «какую-то» конференцию сложновато. Иногда не хватает банального опыта в выступления перед публикой.

+ При таких встречах есть возможность донести информацию большему количеству людей одновременно, и у них будет более доверительное отношение к «предложению», когда Вы выступаете.

ONLINE

1. Проводить вебинары, видеосвязи с потенциальными клиентами.

- По ту сторону экрана видят только картинку, и Вам тут важно эмоциями зацепить собеседника!

+ Есть интернет и устройство с камерой - это самое главное. Место и время выбираете как удобно Вам.

2. Формирование собственного брэнда, или как сейчас называют LifeStyle в соцсетях, блоге, группе, сайте.

- Занятие весьма интересное, но затратное по времени. Нужен период времени, так же знания и навыки. Часто не бесплатный. Узнаваемый и продвинутый брэнд = новые заявки от потенциальных. Лучшие инвестиции - это инвестиции в себя. Нет ограничений во времени и географии в работе.

+ Возможность автоматизировать поток клиентов, при помощи программы чат-ботов или специальных сайтов.

3. Реклама - двигатель торговли.

- За рекламу своих постов, сайта или банера нужно платить. Всегда. Затраты и "выхлоп" на рекламу могут не окупиться. Есть риск «слить рекламный бюджет». Здесь нужны знания для постоянной работы с рекламой или наем специалиста(за деньги).

+ Огромный охват ЦА. Нет ограничений по местоположению, интересам, взглядам, потенциальных партнёров. Зависит от правильной настройки. Поток заявок ничем не ограничен.

Это моя первая статья. О том, как правильно вести бизнес в интернете я буду более подробно разбирать в следующих записях.

Подписывайся и будь в курсе новостей.