Секрет успешной продажи заключается довольно часто не только в правильной цене, но и в грамотной «подаче» автомобиля. А именно — в том, как вы его сфотографировали.
Обычный человек продает, наверно, не больше двух-трёх авто в своей жизни. Постараться и найти для каждого из них выгодные ракурсы, сделать чёткие снимки, сможет, наверное, каждый — было бы желание. А что если вы автосалон? Сколько автомобилей продает автосалон в день? В неделю? В год?
В случае автосалона не получится выбираться на красивую природу или каждый раз подбирать удачный ракурс и фон. А даже если и подобрать — они всё равно будут разными. В результате, если смотреть все предложения автосалона, это будет пёстрый список из ярких фото, и то в лучшем случае.
Как можно упростить и улучшить процесс съемки? Давайте разбираться!
На что уходит время
Подготовка
Нужно подготовить:
— свет: если снимать на улице, то выбрать погоду и условия; если в здании, то настроить ровное освещение, чтобы кадры получились четкими и светлыми.
— фон: переставить машину, убрать лишнее с места съемки. Кроме того — амподготовить оборудование: фотокамера, вспышка, штатив.
Съемка
Отнимает большее количество времени: нужно сделать 10-14 снимков со всех ракурсов, поэтому приходится передвигать авто для каждого снимка, так как все кадры должны быть на одинаковом фоне.
Важно: Снимки для каждой машины должны быть одинаковыми по фону, свету и ракурсу съемок.
Обработка
Все снимки обрабатываются поштучно — их выравнивают по свету и тени, кадрируют, выравнивают по горизонту.
Как избежать ошибок
Обучить менеджера
Менеджер «на глаз» запомнит точки съемок, количество снимков и ракурсов. Но качество будет останется «любительским»: фото нужно уметь не только красиво снять, но и обработать. Если человек не занимается съемкой профессионально, это будет заметно: кадры будут разными по количеству света и расстоянию, с которого снимается авто. Объявления с такими фото невыгодно выделяются на фоне конкурентов — авто будет продаваться дольше.
Нанять своего фотографа
Фотограф запомнит стандарты съемки: ракурсы, количество фото, свет, фон. Профессиональный фотограф не будет допускать типичных ошибок, но скорость съемки и обработки снимков не сильно увеличится: каждый снимок нужно обработать, так как нет студийного света. Кроме того, таким способом не добиться строгих стандартов качества: ракурс и количество света на снимках будут незначительно отличаться.
Использовать профессиональное оборудование: фотостенд
Не нужно запоминать ракурсы съемок, заботиться о свете и фоне. В фотостенде предусмотрен постоянный яркий свет, машина находится в статичном положении, все фотографии получаются с одинаковыми ракурсами. Сделанные снимки не нужно никому обрабатывать и перекидывать с фотоаппарата —они автоматически подвергаются стандартной обработке и загружаются на сервер. И следующий шаг — публикация.
Посмотрите результат
Выводы о пользе фотостендов
- Быстрая съемка. Фотостенд берет на себя большинство рутинных операций: фотографа не нужно учить стандартам съемки, кадры не нужно обрабатывать и перекидывать, не нужно подбирать свет и фон.
- Хорошие кадры — больше клиентов. Снимки сделанные на фотостенде выгодно отличаются качеством: все кадры с одинаковым ракурсом, светом, фоном. Кроме того, сами снимки выглядят привлекательней.
- Экономия. Фотостенд заменяет собой профессиональное оборудование: штатив, освещение, фон, отражатели и рассеиватели света, а также гонорары фотографов. Прибавьте к этому сэкономленное время — выгода будет ощутимой. Кроме того, фотостенд не требует от ваших менеджеров никаких специальных навыков.