Особую важность для религии представляют такие понятия, как добро и зло, нравственность, цель и смысл жизни и т. д. В большинстве религиозных сообществ заметное место занимает духовенство.
1. Из Ветхого Завета
Ветхий Завет не противоречит Новому: как в Ветхом, так и в Новом Завете вечная жизнь предлагается Человечеству Христом, который является единственным Посредником между Богом и Человеком, являющимся Богом и Человеком. Посему они не должны быть услышаны, которые притворяются, что старые Отцы смотрели только на преходящие обещания. Хотя Закон, данный Богом Моисеем, касающийся Церемоний и Обрядов, не связывает христианских людей, и Гражданские заповеди его должны быть приняты в любом содружестве; несмотря на это, ни один христианский человек не свободен от повиновения Заповедей, которые называются Моральными.
2. Три символа веры
Трое Кредов, Никейский Символ веры, Символ Афанасия и то, что принято называть Апостольским Символом веры, должны быть полностью приняты и уверованы, поскольку они могут быть доказаны большинством определенных орденов Священного Писания.
3. Оригинала или рождения-греха
Исходный грех не стоит в следующем за Адамом (как пелагицы тщетно говорят;), но это вина и развращение зрелого человека, естественно порожденного потомком Адама; в результате чего человек очень далеко ушел от первоначальной праведности и по своей природе склонен к злу, так что плоть вожделеет всегда вопреки духу; и поэтому в каждом человеке, рожденном в этом мире, он заслуживает Божьего гнева и проклятия. И эта инфекция природы. И остаются, да, в них, которые возрождаются; в результате чего похоть плоти, называемая на греческом языке, франема саркос, которую некоторые из них излагают мудростью, некоторой чувственностью, некоторой привязанностью, какой-то желанием, плоти, не подчиняется Закону Божьему. И хотя нет осуждения для тех, кто верует и крестится, но апостол признается,
4. Свободная воля
. Состояние Человека после падения Адама таково, что он не может поворачиваться и готовить себя своей собственной силой и добрыми делами к вере и призывая Бога: для чего у нас нет силы делать добрые дела приятным и приемлемым для Бога, без благодати Божией Христом, препятствующим нам, чтобы мы имели добрую волю и работали с нами, когда у нас есть эта доброжелательность.
5. Из оправдания Адама
мы считаемся праведными перед Богом, только ради заслуг Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа по вере, а не за наши собственные дела или заслуги: поэтому, что мы оправданы Верой, это только самая полезная доктрина, и очень полный комфорта, как более во многом выражается в Проповедь Обоснования.
6. Хороших работ
Хотя эти Добрые Работы, которые являются плодами Веры, и следуют за Обоснованием, не могут убрать наши грехи и терпеть тяжесть Божьего суда; все же они приятны и приемлемы для Бога во Христе и неизбежно возникают из истинной и живой Веры; так что живая, вера может быть, как очевидно, известна как дерево, распознанное плодом.
7. Работы до оправдания
Работы, совершенные до благодати Христа и вдохновения Его Духа, не нравятся Богу, поскольку они не верят в Иисуса Христа, и они не делают людей встречами для получения благодати или (как Школьные авторы говорят) заслуживают благодати конгруэнтности: да, потому что они не совершены, как Бог пожелал и приказал им совершить, мы не сомневаемся, но у них есть природа греха.
8. Помимо произведений сверхсъемных
добровольных работ, кроме того, Божьи Заповеди, которые они называют Работами Сверхгигации, не могут преподаваться без высокомерных и нечестивых: для них люди заявляют, что они не только оказывают Богу столько, сколько они они должны делать, но чтобы они делали для него больше, чем требуется обязательная обязанность: в то время как Христос прямо говорит: «Когда вы исполнили все, что приказано вам, скажите:« Мы негодные слуги.