Прошло два месяца, как я ушла от мужа.
Жизнь стала понемногу налаживаться. Я немного приоделась сама и привела в порядок гардероб ребенка. Дочь с удовольствием ходила в садик, на работе с пониманием относились к моей ситуации, старались помочь. Я немного успокоилась, стала спокойно спать по ночам, восстановила общение с двумя лучшими подругами. И даже, о ужас, стала позволять себе выйти раза два в месяц в театр или в кино. А как-то девчонки даже затащили меня в караоке.
Давно я не чувствовала себя настолько живой. Появился блеск в глазах, я снова стала проявлять интерес к жизни.
В таком насыщенном темпе прошел еще месяц. Муж изредка объявлялся, приносил ребенку шоколадку или пакет мандаринов, иногда брал на погулять и вообще, его как будто подменили. Всегда трезвый, корректный, один раз даже купил дочери новую обувь на весну.
Его было просто не узнать. Меня начинали мучать сомнения, ведь может это я виновата, в том, что он пил. Звонила свекровь и устраивала часовые промывки мозгов: "Ах, какой сыночка хороший. как он страдает, вот ты не поддержала его, когда ему было трудно, вот он и сорвался. А ведь он так страдает и так любит дочь".
Муж начал обработку всех знакомых и родственников. Он всем рассказывал, как он нас любит, что на все готов ради сохранения семьи. А надо сказать, что муж очень умеет входить в доверие к людям.
Мне было хорошо без него, но постоянный прессинг со всех сторон давал о себе знать. Во мне буйным цветом колосились сомнения: насколько правильно я поступила, оставив ребенка без отца?
А тут за мной начал ухаживать сотрудник. Сначала мы просто ходили вместе обедать, потом встретились в выходной день, типа случайно. Потом уже подруги открыли глаза, что он пытается ухаживать, да я не понимаю. Одичала совсем.
Только мне не хотелось ухаживаний, я хотела банального дружеского общения. Слишком уж свежи были раны от предательства мужа.