Найти тему

5 SEO-хитростей

Оглавление

Хотите получить максимальную отдачу от SEO-продвижения и оптимизации сайта? Тогда вам могут пригодиться эти 5 SEO-хитростей. Их можно включить в свою стратегию продвижения: они дадут не только хороший трафик на сайт и высокую конверсию в продажи, но также уберегут вас от существенных рисков.

1. Безанкорное продвижение и упоминание сайта на других авторитетных или тематических ресурсах.

Если вчера были анкорные ключевые слова, то сегодняшний тренд проставлять безанкорные ссылки на тех же биржах. Важно строить ссылки, которые не смогут повторить конкуренты, даже если их бюджет может позволить сделать это. В этом заключается вся хитрость данной SEO-стратегии. При покупке ссылок на сайт постарайтесь не ориентироваться на количество. Смотрите на качество самой ссылки, а также уникальность текста. Стройте ссылочные связи на как можно более авторитетных порталах. Это позволит повысить доверие пользователей. Чем больше у вас будет брендовых упоминаний и ссылок, тем большая авторитетность вашего домена.

2. Адаптация под все мобильные устройства.

С каждым годом количество пользователей мобильных устройств возрастает. Чтобы человек не закрыл ваш неудобный портал, необходимо делать адаптивный сайт. Оптимизация идентичного отображения во всех браузерах как десктопной версии, так и в мобильной версии сайта, важная часть SEO-продвижения. Посмотрите через Google Analytics или в Яндекс.Метрике, с каких разрешений открывают ваш ресурс чаще всего и оптимизируйте его идентично для мобильной страницы.

3. Уникальный и полезный контент в блоге.

Эффективный контент-маркетинг – хорошее подспорье для продвижения ресурса, увеличения продаж, а также построения вашего бренда. Он также применяется, чтобы оптимизировать страницу для лучшего продвижения. Блог расширяет семантику сайта, а также увеличивает поисковой трафик. Гостевые статьи позволяют получать качественные брендовые ссылки и поднимать количество переходов на портал. Это обеспечивает узнаваемость портала, а также повышает видимость сайта в поисковых системах, что очень хорошо для нас.

Разные форматы уникального контента дают различные преимущества. Например, видео может обеспечить вам поисковой трафик из Youtube или Google. Картинки будут приводить трафик из соответствующих разделов поисковых систем. Экспериментируйте с различными форматами для того, чтобы обеспечить полный охват по всем доступным источникам трафика.

4. Аккаунты в социальных сетях.

Сегодня соцсети имеют огромную популярность у аудитории. Буквально каждый второй проверяет свою ленту обновлений. Там они не только общаются или развлекаются, но и читают новости, ищут полезную информацию, покупают и работают. Заведя группы в социальных сетях, вы можете привлечь целевую аудиторию, которая до этого просто не знала о вас по причине того, что, кроме соцсетей, они никуда больше не заходят. Сделать это можно посредством постоянного размещения уникальной и полезной информации: кидайте туда фото с товарами или услугами, лица довольных клиентов, отзывы о вас, ссылки на статьи из блога, готовые статьи и т.д. Тандем SEO и SMM поможет в продвижении вашего ресурса.

5. Увеличение бюджета SEO по мере роста.

Когда бизнес развивается, то для дальнейшего роста необходимо тратить все больше ресурсов. Мы говорим не только о том, сколько стоит SEO продвижение для получения еще большего трафика. А еще о том, что вам в команду нужны опытные оптимизаторы, копирайтер, программист, дизайнер, SMMщик, линкбилдер и умелый менеджер проекта. Именно хорошая команда в совокупности с достаточным бюджетом эффективно продвигает портал, что обеспечивает рост продаж.